——Я понимаю , меня по головке вы не погладить , за то что я так давно ничего не писала . У меня был отдых...но совесть меня мучила , поэтому держите вам больше загадок . Возможно я некоторые моменты буду прояснять , так как я ещё не написала всё это в "Истории Акито"——
Дейдара и Обито быстро возвращались к месту жительства . Как вдруг из-за спины Обито вылетает , как молния шиноби . Он просто залез на высокое место и смотрел на двух парней , к сожелению на него падало солнце и увидеть что это за лицо не видно. Блондин остановился сразу , как только заметил фигуру и остановил Учиху. Те смотрели на того . В скором времени фигура спустилась к ним , это был Какаши. Известный для всех он , конечно... Но выглядел тот старше , чем обычно , волосы всё такие же , но уже немного опускались . На лице появилось пару морщин , но они только украшали Хатаке. Одежда была не столь для ниндзя , а уже более домашняя , видно , что тот отошёл от дел , так как тому хотелось больше отдыха .
—Обито , какая встреча , опять куда-то бежишь? -спросил спокойно Хатаке , не дождавшись ответа он продолжил свою речь.— В дом наверное?К своей семье? Кхм , в общем , Обито , сейчас в кабинете Хокаге очень много бумаг. Из нужно разобрать до завтра , и желательно к утру .
Учиха смотрел на своего друга , как будто тот резко стал не родным . Брюнет только что вернулся после тяжёлого допроса и путешествий во времени , а тут уже хотят от него больших успехов.
— Какаши , а это точно не может подождать?– спросил мужчина своего старого друга , тот в ответ помотал головой , в качестве "нет".
Улыбка или что-то похожее на неё убралась с лица Обито , тот лишь тихо вздохнул и пошёл , а после побежал как пуля в резиденцию Хокаге . А Дейдара просто смотрел на это .
— Дейдара-сан , вам бы тоже идти на место . Вы же оставили свою младшую дочь одну , я конечно приглядываю иногда за ней , но всё же . Не забывайте , что вы её родитель .- закончил тот предложение и Хатаке начал убегать он места их встречи .
Тсукури вернулся в дом , там его встретила грустная Деби. Которая сидела на диване и что-то бормотать себе под нос , при этом она делала что-то из бумаги, то и дело , что сворачивала и вырезала что-то из неё. Это заметил блондин , который вошёл в дом . Он подошёл к дочери и начал смотреть , что у той получилось . Развернув кроя бумаги , девочка вырезала снежинку и улыбнулась.
—Скоро будет экскурсия в деревню Мороза . - Деби после этого примолкла, и погрустнела. —только родители себя странно ведут себя , надеюсь , они меня поддержат ...
Слыша как девочка , это проговорила , ему стало не по себе , он знал , что они с Обито явно подорвали очаг семьи , к которой они сейчас относятся .
—Не бойся , мы придём тебя провожать ...- сказал спокойно Дейдара, смотря как Деби потихоньку , стала оглядываться назад .
—Мама...- произнесла она и обняла Тсукури , как только она могла .
——Вот такая семейная драма . Как думаете , какое следующее приключение ?
Слов:480.——
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[-_Кᴩᴏʙᴀʙᴀя ᴧунᴀ _-]
FanfictionВᴄᴇʍ ᴇнᴏᴛᴏʙᴏᴦᴏ ɸᴀнɸиᴋᴀ! Сюжᴇᴛ: Обиᴛᴏ и Дᴇйдᴀᴩᴇ дᴀᴧи ɯᴀнᴄ ᴨᴏʙыᴄиᴛь ᴄʙᴏю ᴀуᴩу. Пᴏ϶ᴛᴏʍу ᴛᴇх нᴇᴋий ᴦᴏᴧᴏᴄ ᴏᴛᴨᴩᴀʙᴧяᴇᴛ ʙ будущᴇᴇ. Гдᴇ нᴀ них ɜᴀʙиᴄиᴛ иᴄхᴏд ʙᴄᴇй ᴩᴇᴀᴧьнᴏᴄᴛи иᴧи ʍуᴧьᴛиʙᴄᴇᴧᴇннᴏй. Кᴀждᴀя иɜ ᴏɯибᴋᴀ ʍᴇняᴇᴛ ᴩᴇᴀᴧьнᴏᴄᴛь , ᴋᴀждᴀя нᴏчь , ϶ᴛᴏ ᴋᴩᴏʙᴀʙᴀ...