Дайто зашёл в логово .
Где тусили все молодые участники. Молодой Акацуки состоял из детей которых отвергло общество или детей, которые были особенными . Например устойчивость ко всем ядам или обладанием редких техник, всё это было у них.
И там был Акито, обладатель нескольких улучшенных геномов , а так же редких глаз и техник, а так же души .
Дайто знал что брат сейчас в Акацуки, поэтому пошёл его искать по первому этажу, там он наткнулся на девочку, лет 11 , у неё были белые ,как снег волосы, голубые глаза, как море зимнее , кожа была бледноватой. Так же её локоны были не спокойными и часто все выпирали . Глаза же были усталыми , поэтому узкими.
К ней подошёл парень и спросил где его младший брат находится, та ответила, что на втором этаже в комнате 4 , а его напарник сейчас проходит тренировку.Брюнету было не важно , где там напарник или любовник брата, тот просто пошёл на второй этаж .
Акито сам переписывал с какого-то свитка информацию на другой , так сказать делал копию. В комнату без стука врывается старший. Он разворачивает стул младшего. Тот роняет кисть на пол и испуганно смотрит на родственника .
-Акито, у нас родители пропали...-сказал кратко тот, но мальчик не понял прикола и спросил.
-Как это - пропали?
-в прямом , ты заметил странных характер тех родителей ?-спросил парень , встав ровно и начав ходить по комнате .
-ну да ..странно, папа раньше меня просто так отправлял за границу, а сейчас битву устроил...-ответил мальчик, как он заметил .
-Вот именно!Их ругань почти каждый час,папа только напомнив поцеловал маму , но рядом была Деби!А ещё они часто говорят про иллюзию какую-то...-рассуждал парень , в слух.
-И то верно ..Думаешь подменили?-спросил Акито.
-Да....
______________________________________
Больше не могу, глаза болят уже, так как спат хотят...только отец смотрит фильм без наушников!И это почти на всю квартиру!Аааа!!!!
Ждите потом . Фиксолошка завтра ... Спокойной ночи
Слов:308.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[-_Кᴩᴏʙᴀʙᴀя ᴧунᴀ _-]
FanfictionВᴄᴇʍ ᴇнᴏᴛᴏʙᴏᴦᴏ ɸᴀнɸиᴋᴀ! Сюжᴇᴛ: Обиᴛᴏ и Дᴇйдᴀᴩᴇ дᴀᴧи ɯᴀнᴄ ᴨᴏʙыᴄиᴛь ᴄʙᴏю ᴀуᴩу. Пᴏ϶ᴛᴏʍу ᴛᴇх нᴇᴋий ᴦᴏᴧᴏᴄ ᴏᴛᴨᴩᴀʙᴧяᴇᴛ ʙ будущᴇᴇ. Гдᴇ нᴀ них ɜᴀʙиᴄиᴛ иᴄхᴏд ʙᴄᴇй ᴩᴇᴀᴧьнᴏᴄᴛи иᴧи ʍуᴧьᴛиʙᴄᴇᴧᴇннᴏй. Кᴀждᴀя иɜ ᴏɯибᴋᴀ ʍᴇняᴇᴛ ᴩᴇᴀᴧьнᴏᴄᴛь , ᴋᴀждᴀя нᴏчь , ϶ᴛᴏ ᴋᴩᴏʙᴀʙᴀ...