16 часть. ошибочка.

17 5 2
                                    


Никто не хочет АСК... Жалко...ну ладно...продолжим интересную историю .

______________________________________

Оба появились в пещере , с которой начали свой путь . Блондин смотрел на всё это и не понимал как тут оказался . Брюнет , подошёл к каменному завалу и смотрел через дыры на детей. Те были заморожены будто , они не двигались . Обито отошёл от стены каменной. Он видит как лучи солнца пробиваются сквозь проемы . Лучи солнца приглядывались, но в пещере от них не было толку . Темно...
Эхо вдруг пронеслось в головах парней:"Ответьте на вопросы"...

Появились часы над обоими и вдруг ,стрелки быстро закрутились, и раздался молодой голос Дайто, который так давно не слышали родители .

—Вопрос , я задам вам... Из-за какого случая вы поняли , что пора охранять своих детей?—Сказал Дайто , хитро улыбнувшись . Парень руки скрестил на груди , немного наклонился вперёд.—Ну?И где ответ?

—После того  , когда тебя Дайто чуть не убили!—воскликнул Обито , ответив правильно на поставленный вопрос.

Учиха слегка подошёл к камнепаду. Блондин же стоял на своем месте.

—когда мы с Дайто начали ненавидеть друг друга?— спросил Акито.

—Зимой!—крикнул Дей.

—Хорошо , ну тогда ... из-за чего вы начали меня оберегать?—задал следующий вопрос молодой блондин.

—Из-за предсказания одной бабушки.—ответил Обито , при этом закрыл рот Дейдаре , чтобы  он ничего не сказал.

—Ну тогда , Акито убивали ?—спросил Дайто, уже зная ответ .

—Нет—ответили оба. Время снова замерло.

Учиха и Тсукури оказались в пустоте , резко и не поняв ничего , они смотрели куда только можно.

—Что вы наделали ?!—раздался голос из пустоты , злой и в тоже время холодный .

______________________________________

И так , продолжение будет на комментарий.

Надеюсь он будет. Дальше будет ой....как много всего....и вселенная будет не рада)...

Слов:272.

[-_Кᴩᴏʙᴀʙᴀя ᴧунᴀ _-]Место, где живут истории. Откройте их для себя