Они находились ещё пять минут , того времени в пустоте . Дейдара лежал не зная на чём , но ему не нравилось что происходит . Что-то их с Обито метает в другие отрезки времени , а ещё фраза , что они нарушили порядок и создали некий парадокс ...это тоже вообще не понятно ...
Блондин лежал на спине , скрестив ноги в коленях , руки были сложены за голову и приподнимали её . Взгляд того был пустым и смотрел на звёзды перед собой . Вдруг он решил спросить у собеседника пару вопросов .
-Учиха, как ты думаешь , мы и вправду создали какой-то парадокс ?-взгляд опустился на Обито, который стоял и смотрел в даль .
-Не знаю...но , фактически , голос нас сам туда перенёс , а после сказал жить , вот!-остановился и продолжил через минуту .-мы жили!А сейчас нам говорят, что мы нарушители временной петли , и если мы не ответим на эти вопросы , то всё!
-Все умрут?-добавил вопросительно блондин.
-Чего?!-воскликнул мужчина , и посмотрел на младшего .-не могу сказать точно , я уже ничего ожидать не могу .
Вдруг появились голоса, но они были сначало тихие, а после каждый слышал что-то своё. Тсукури слышал голоса Куротсучи, Сасори и некоторых своих знакомых ,которые тоже пали на войне.
Обито же слышал голоса Мадары,Хаширамы, Зецу и много кого ещё.
Вдруг резкая боль на голову, из-за этих непонятных голосов остановилась. Учиха стоял на коленях и закрывал уши, Тсукури просто закрыл уши и валялся на боку .
-Упс, забыл вас предупредить. Что из-за временного парадокса есть голоса в головах .-прозвучал из пустоты голос , для всех общий.
-Ты блин!Издеваешься!-встал Дейдара и начал кричать на всю пустоту . -Мы из-за твоих тупых правил тут! И условия!
-Не в одной реальности не было варианта , чтобы вы так громко болтали про ваше задание!-говорил голос.
-Успокойтесь !Голос , ты говорил , что иллюзия!Тоесть ты соврал?!-начал уже Учиха. После этих слов , Дейдару тоже начал волновать вопрос про иллюзию.
-А ведь верно...Эй!Ты куда нас запихал вообще?!-кричал в гневе блондин.
Голос ничего не ответил , а лишь показал из звёзд улыбку , а после вспышка и оба родителя оказались в спальне , но на ковре, а перед ними были они сами. Но ведь ,как? Это были люди из этого времени .
Те взрослые лежали на кровати .
-Что за?!-крикнул блондин , увидев , что лежит с Обито.
-Я бы с тобой в одной кровати не лежал...-сказал не громко Обито.
-Да пошёл ты!-вдруг они услышали скрип кровати.
С неё встал Учиха, он пошёл на выход. Из одежды была футболка ,да штаны . Тсукури в силу своей незаметности пошёл и прихватил своего "мужа" . Там они увидели, как брюнет из этой реальности идёт по коридору и вдруг слышен крик , детский .
-Акито обкакался?-спросил Дейдара.
-Дейдара Я ,тоесть ...он выглядит молодо для 38-40 , так что похоже ,когда Акито ещё не было ...и был только Дайто....-рассуждал мужчина, а после чего заметил,как его так сказать клон ворвался в комнату ребенка.
Обоих переместило туда в комнату. Там находился какой-то человек , который держал маленького Дайто на руках. Ребёнок...маленький такой...но к его горлу подставили кунай.
-Учиха Обито , рад вас видеть , как вам обмен?Жизнь вашего Дейдары ,на жизнь ребенка?...-предложил тёмный силуэт во тьме .
Учиха не двигался и не говорил.
-Прощай ,малыш...-проговорил силуэт.
Но вдруг он оказался в совсем другом мире .
Ребёнок вот-вот упадёт. Брюнет вдруг по рефлексам подбежал и хотел поймать , вдруг тот стал светлеть и был не прозрачным , ребёнка он спас . Дей...он был в шоке...
-Учиха!...-воскликнул тот.
Вдруг обоих не стало на месте . Они оказались снова в пустоте.
-Голос!Как я вообще смог дотронуться до ребёнка?!Я же вроде призрака !-не понимая начал задавать вопросы мужчина.
В ответ стояла тишина ....
______________________________________
Вау!!!Это что новая глава?Наконец !Не что рез месяц!
Кхм, ладно...
АСК!Начинается!Пишите задание обоим !Или вопросы...
Участвуют :
Голос.
Дейдара.
Обито.
Акито.
Дайто.
Деби.Кому стало интересно, кто этот голос?
Слов:635.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[-_Кᴩᴏʙᴀʙᴀя ᴧунᴀ _-]
FanfictionВᴄᴇʍ ᴇнᴏᴛᴏʙᴏᴦᴏ ɸᴀнɸиᴋᴀ! Сюжᴇᴛ: Обиᴛᴏ и Дᴇйдᴀᴩᴇ дᴀᴧи ɯᴀнᴄ ᴨᴏʙыᴄиᴛь ᴄʙᴏю ᴀуᴩу. Пᴏ϶ᴛᴏʍу ᴛᴇх нᴇᴋий ᴦᴏᴧᴏᴄ ᴏᴛᴨᴩᴀʙᴧяᴇᴛ ʙ будущᴇᴇ. Гдᴇ нᴀ них ɜᴀʙиᴄиᴛ иᴄхᴏд ʙᴄᴇй ᴩᴇᴀᴧьнᴏᴄᴛи иᴧи ʍуᴧьᴛиʙᴄᴇᴧᴇннᴏй. Кᴀждᴀя иɜ ᴏɯибᴋᴀ ʍᴇняᴇᴛ ᴩᴇᴀᴧьнᴏᴄᴛь , ᴋᴀждᴀя нᴏчь , ϶ᴛᴏ ᴋᴩᴏʙᴀʙᴀ...