Блондин спрыгнул с трубы , на которой стоял . Он подошёл к отцу и уже был готов сразиться , но Учиха решил немного изменить правила...
-Будет сражаться так сказать на одной из арен , как идея?-спросил Обито, смотря в глаза парнишки , который уже готов был драться .
-Лааааадно...-протянул Акито, и пешком пошёл к месту прыгая по крышам некоторых домов .
На арене.
И вот... Два парня уже были готовы решить , можно ли сыну выйти за границу , как вдруг к Акито прибегает девочка его возраста .
У девочки были красные волосы , заплетённые в хвостики , два их было...челка , которая почти закрывала один глаз, глаза зелёные, но такого немного приглушенного оттенка . Одета она была в чёрный плащ , с зелёными линиями и был знак цветка у неё на плаще с обратной стороны. Сама она прибежала и немного облокотилась на колени , она пыталась отдышаться .-Акари-чан?!-воскликнул мальчик, и рванул к девушке . Он положил руки ей на плечи , парнишка пытался посмотреть в её глаза.
Обито смотрел на это и вдруг у него что-то промелькнуло в голове.
Воспоминание , как он тоже пытался отдышаться, а Рин тоже стояла рядом и волновалась за него...
В тот момент , Учиху напряг один интересный момент , то что Акито похож на всех ,кого он любит или полюбит. То он похож своими речами на Дейдару и даже иногда поведением , а сейчас похож на Рин... Брюнет просто смотрел на сына и удивлялся схожести .
-Акари-чан!-крикнул Акито, и девушка резко встала прямо . Она посмотрела на друга и заговорила.
-Акито...короче , лидер зовёт...фух...говорит ,что миссия какая-то, Доби тебя ждёт у ворот...фуф...-иногда пыталась отдышаться девушка , она подошла к дереву и опиралась на него.
-Так почему ты не по земле ко мне пришла?-спросил Акито.
-Да до твоей деревни добираться себе дороже!Дорогу хотя бы нормальную построили , а то сквозь корни пробираться ...-говорила девушка , злясь на почти всё.
-Понятно...а может ты со мной пойдешь, а не Доби...-проговорил парень , будто чего-то опасаясь .
-А что не так с ним?-не понимала Акари...
-У нас с ним странные отношения, то вместе посидим, то упадем друг на друга, то ещё что-то...-но его вдруг перебили.
-Пхахаха...-засмеялся тихо Обито , уже не мог он сдерживать смешок .
-Что такое пап?-спросил мальчик.
-Ничего, а вы точно напарники?-на последнем слове , Учиха улыбнулся, так как хотел пошутить , он знал ответ.
-Чего?!-блондин покраснел сильно.
-Хи-хи..-усмехнулась Акари , ведь ей было тоже смешно смотреть на друга.
-Мы напарники!Просто он уже будто что-то начал чувствовать...-проговорил Акито.
-Акито , у Доби никогда не было напарника . А то что он начал о тебе заботиться это значит , что Сенджу наш начал понимать смысл работать в команде)...-улыбалась Акари.
Тсукури покраснел при виде улыбки подруги. Обито лишь решил не мешать голубкам и переместился домой , где его не ждали. Дейдара спал на диване, развалившись на нём,а на парне была девочка , их дочь. Учиха не хотел им мешать спать , но решил немного нарушить покой , он подошёл к Дею и погладил по голове .
-Отстань...-промямлил тот, и рукой ударил Обито по ноге .
______________________________________
Тадан!
Продолжение будет!Сказал енот и после этого его забанио майнкрафт...
Кхм... ладно...шутка не смешная..
А жаль...
Короче , ваши ставки , Обито будет шипперить сына ?Вопрос с кем?...
Если что это не просто вопрос , я реально вас спрашиваю .
Так же у моей подруги появился тгк,где она постит свою ау по геншину .
Я же...не хочу вести тгк...рутина это..а ещё проблем нахватаешься ...
Хах ..
Ладно...
Всем пока!
Но вопросы на обсуждение !
Слов:574.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[-_Кᴩᴏʙᴀʙᴀя ᴧунᴀ _-]
FanfictionВᴄᴇʍ ᴇнᴏᴛᴏʙᴏᴦᴏ ɸᴀнɸиᴋᴀ! Сюжᴇᴛ: Обиᴛᴏ и Дᴇйдᴀᴩᴇ дᴀᴧи ɯᴀнᴄ ᴨᴏʙыᴄиᴛь ᴄʙᴏю ᴀуᴩу. Пᴏ϶ᴛᴏʍу ᴛᴇх нᴇᴋий ᴦᴏᴧᴏᴄ ᴏᴛᴨᴩᴀʙᴧяᴇᴛ ʙ будущᴇᴇ. Гдᴇ нᴀ них ɜᴀʙиᴄиᴛ иᴄхᴏд ʙᴄᴇй ᴩᴇᴀᴧьнᴏᴄᴛи иᴧи ʍуᴧьᴛиʙᴄᴇᴧᴇннᴏй. Кᴀждᴀя иɜ ᴏɯибᴋᴀ ʍᴇняᴇᴛ ᴩᴇᴀᴧьнᴏᴄᴛь , ᴋᴀждᴀя нᴏчь , ϶ᴛᴏ ᴋᴩᴏʙᴀʙᴀ...