9 часть.Промелькнуло .

21 5 2
                                    

-Обито , хватит уже!Ты видешь себя ,как ребёнок, который не доверяет никому...даже если и так ...то , это шанс отдохнуть и почувствовать себя не преступниками , не людьми, которые развязали войну . Это шанс  на отдых и нового взгляда на мир . Да , пусть они дети , которых возможно и не должно было быть, но тебе разве не приятно видеть себя в них?Или просто ...знать , что есть кто-то из близких. У нас у обоих последние близкие , считают нас предателями . Разве нет?-наконец закончил рассказ Дейдара, но руки он сложил на груди и взглядом прожигал Обито.

-....-молчал тот, но подумав немного , всё же выдал.- ладно..ты прав...но нам с ними придется потом расстаться . -добавил он.

-Надо , но мы их хоть помнить будем и знать, что такое есть...-рассуждал Дейдара в слух.

-Мгх!Ладно, ладно!Уговорил...не буду я так думать, пока что . -проговорил недовольно брюнет, и сложил руки на грудь , и взгляд опустил в пол , так как он не хотел признавать того , что Тсукури был прав .

К ним вышли из комнаты , Дайто и Деби. Девочка подбежала к блондину и села рядом , она крепко и резко обняла его , а после крикнула .

-Мама!-на лице девочки , появилась широкая и красивая улыбка , глаза зажмурины .

Дейдара смотрел на неё строго, но после выдохнул и слегка улыбнулся , он обнял девочку одной рукой.

Мысли Дея:
"Она прям как Тоби...да..та личность была гипер активной , да и она тоже. Не удивлюсь если она данго будет просить "

-А кто из вас любит данго?-спросил Тсукури  .

-Я не очень...-ответил Дайто, идя к ним , а после облокотился об стенку .

-Нравится , но я не фанатка этого десерта , он слишком не сладкий , а вот конфеты я люблю!-крикнула девочка , она встала и подошла к Обито, малышка простилась на ручки .

Обито пять минут стоял и не понимал что она ждёт , а после когда увидел , что она начала грустить, он понял , что надо что-то делать или тайна будет раскрыта . Учиха поднял девочку на руки и держал её так . Дайто что-то начал замечать не ладное .

-Пап, а маму поцеловать?Как ты это всегда делаешь ,забыл?-спросил брюнет,своего отца , на что тот поколебался , и ответил на вопрос.

-Нет!С чего это ты взял? Я не забыл.

Дей понял скрытый намёк у Обито, он этого боялся с самого начала.

-Но не при детях же...-решил разбавить  обстановку блондин .

-Мам, а что?Стыдно стало?-добавил Дайто

-нет!Просто не хочется !

Учиха понял что надо действовать. Он подошёл к Дею, наклонился и прикоснулся губами к блондинчику . Тот в шоке был, но решил подыграть, но он уже понял , кто сегодня получит по роже сковородкой . Деби  же смотрела и не понимала , что родители делают. А Дайто же поняв, что отец отступать не хочет просто ушёл. Тем временем , наша парочка уже не могла целоваться, так как воздуха обоим не хватило, они оба отстранилист от друг друга . Деби побежала в комнату и радовалась .

-Хм~ -Слешка простонал Дей, а после посмотрел на Обито , взглядом убийцы .

-Дейдара, так надо было...-начал отходить Учиха.

-Ты сейчас такую...боль...получишь..-проговорил тот и на улыбке появилась улыбка ,которая хотела крови .

Брюнет понял что ему жопа и просто телепортировался с помощью глаза на крышу дома.

А Дайто же побежал к выходу из деревни .

______________________________________

Тадам!

Вот вам новая глава, я хотел красочно описать поцелуй , но так как у меня теперь во всех фф будет детский контент, то решил без фантазии ...а жаль...
Продолжение на комментарий .

Всем пока!

Слов:564.

[-_Кᴩᴏʙᴀʙᴀя ᴧунᴀ _-]Место, где живут истории. Откройте их для себя