19 чᥲᥴᴛь. В᧐ᥰρ᧐ᥴ ᥰ᧐ ᥰ᧐ʙ᧐ду Аκᥲцуκᥙ. Еᥴᴛь ᧘ᥙ ᧘юдᥙ ᧐ρᴦᥲнᥙɜᥲцᥙᥙ?

19 3 2
                                    

--И так ..кто знает или помнит этот мир выдуманный . Характер персонажей может не совпадать с каноном . Шипы тоже могут быть не по канону . Так что простите . Шипы Акацуки:
ПейнКонан.
ЗецуСасо .
КакуХида.
КисаИта .--

Дейдара просто сидит на диване , гладя свою дочку , которая уже давно спит . На часах ночь и очень-очень темно на улице . А вот Тсукури всё не спит , он ждал прихода Обито , так как хотел поговорить с ним насчёт важных вещей ...

- Интересно...как все наши?...-прошептал тот тихо , чтоб Деби не услышала.

И вот как только что-то было упомянуто про Акацуки , зашёл в дом Учиха. Он был очень усталый , и ели как ходил. Мужчина спустя минуты три подошёл к дивану и упал прям на Дейдару , к счастью Деби была с другой стороны . Парень смотрел на напарника как на идиота , а после выдохнул . Юноша начал гладить Учиху по голове , а после дочку . Блондин уснул спустя пару минут . На утро , Обито проснулся и заметил , краем глаза , что он лежал на коленях Дейдары. Брюнет стал подниматься и немного краснеть , так как он такого не ожидал . Дейдара же продолжал тихо и мирно сидеть . Мужчине стало не ловко , что его друг всю ночь сидел , а не лежал. Обито встал с дивана , взял аккуратно блондина на руки и положил на кровать , а Деби , дочку , положил на него . Блондин почувствовал , что ему стало как-то легче и он приоткрыл один глаз через силу , он увидел Обито , который сидел перед ним и гладил того по голове .

- Оби..-не успел договорить блондин , как сразу же уснул , он не спал много времени, пока ждал Учиху.

- Оби?Пхах... Дейдара , спи лучше...- проговорил тот , встал на ноги и пошёл ближе к двери , но на входе его встретил .

На входе стоял Дайто, это был брюнет , с голубыми глазами , рост средний , волосы длинные и на концах колючие , как у Обито , одежда была отряда АНБУ на нём , а маска его была на поясе . Парень стоял перед отцом и спокойно смотрел ему в глаза . Учиха это напрягало , так как глаза у сына будто без чувств.

- Дайто , а когда придёт Акито? - спросил тот , строго и смотря тому в глаза , но с некой неуверенностью.

- Акито? Он приходит два раза в месяц ... Всегда по равному ...- тут его перебил Обито.

- Ох.. да....я уже и забыл с этой работой...- говорил брюнет , но в душе он был удивлен правилам той организации , про которую ему поведал Какаши , а так же другие источники .

Дайто же просто хмыкнул и пошёл, тем самым толкнув отца , он шел к своей комнате .

- миссия что-ли не удалась?...- прошептал мужчина , а после посмотрел на диван , где было слышно сопение Дейдары .

В тот же момент , Учиха вышел и закрыл дверь на ключ , а после его взгляд устремился в небо . Он вспоминал прошлое , когда жил в деревне , а от времени Акацуки. Он начал спускаться по лестнице к тротуару , а после пойти по дорогам до поста . Проходя улицу за улицей , он видел как сильно изменилась коноха. Вместо обычных прилавков , тут в каждом доме по 8 магазинов в домах , много кафе и ресторанов , а так же дети больше бегали по улицам и радовались . Обито улыбался , ведь ту ошибку ему простил Наруто , а в этом мире будто войны и не было . Но когда тот копался в заметках , война была...удивительно , что коноха ещё стоит и хорошеет . И вот он видел как на балконы выходят юные шиноби . Это было прекрасное чувство , а когда тот приблизился к резиденции Хокаге , то ещё лучше. У него любимая работа , которую он хотел всю жизнь ... Брюнет вздохнул , а после его остановил один мальчик, которых проходил рядом.

- спасибо вам господин , Хокаге! - воскликнул он , перед тем как убежать к друзьям играть в мяч .

Обито улыбнулся нежно и приветливо детям , а после зашёл в здание , там его встретил Какаши , который не на шаг не отходил от друга . Спросите почему?
Потому что Какаши хотел извинится за те моменты , а так же Обито был жив , это единственный человек из команды семь... которого воскресили .

После нескольких минут , Какаши ушёл из офиса Учихи , и пошёл заниматься своими делами . Мужчина стал медленно и внимательно подписывать документы , а после переносить всё на компьютер. С этой техников его никто не знакомил , а скорее помогал . Голос , который их тогда мотал по времени говорил куда нажимать , и таким образом брюнет выполнял все задания . Существо , которое говорило , уже понимала , что оставлять кого-то из этих двоих не стоит . Поэтому, за Дейдарой следили некие глаза , которые всегда были скрыты от взора других людей и от самого блондина , на Обито тоже смотрели наблюдатели , которые помогали ему.  Таким образом работа почти была выполнена , Учиха пару раз за день звонил Дейдаре, чтобы узнать как он там . Вроде всё спокойно , пока не произошло кое- какое событие , из-за которого и произошли больше вопросы . В кабинет забежал Хатаке с какими-то бумагами, он быстро и грозно положил их на стол .

— Обито , к нам вообще-то приближаются люди из деревни песка! И это Сасори и Зецу! Как ты это не заметил и не подписал бумаги?! - после этих слов , брюнет остолбенел.

—" Зецу ... Сасори? Они живы?" - пронеслось в голове брюнета .

—— И да , если спросите почему я это писала неделю почти что ... То отвечу:
Я ролила с подругой и она не хотела меня отпускать ни на минуту,так как ролка странная ...ну ладно, я выложила , похоже я буду писать всё утром. Слов:863.——

[-_Кᴩᴏʙᴀʙᴀя ᴧунᴀ _-]Место, где живут истории. Откройте их для себя