Дайто и Акито придумали кое-какой план, чтобы родители не выбрались, а ещё вопросы , чтобы тем задать. Так они и поступили , согласно плану они должны были заманить Дея и Обито в пещеру и завалить вход , а после использовать технику ,чтобы чакру они применить не смогли. План был не очень, но другого не было.Так они и заманили их туда.
Дейдара расхаживал по пещере и смотрел на стены, которые были неровными, а рядом и под ногами были камни . С потолка свисали огромные капельники , дождевая вода, которая ели как добиралась туда капала с высоты. В твердой стене были небольшие дырочки,от туда веял свежий ветерок . Но сама пещера была сырой. Земля то и дело проваливалась под ногами парней .
-Ну зачем нам по этой грязи ходить?-спросил Дейдара , остановившись и посмотрев на напарника.
-Не знаю, Дейдара, но в письме говорилось про это место...-ответил мужчина , который повернул назад и собрался уже идти туда .
Как вдруг случается обвал , и промелькнул звук взрыва , в шуме камней. И вот...перед ними оказалась каменная стена , которая состояла из нескольких валунов и земли. Капельники некоторые попадали с потолка чудом не задели взрослых. Дейдара ещё от неожиданности такого упал в грязь , парень поспешил встать, но не мог , так как было скользко.
-Какого!?-крикнул тот, и попытался встать на ноги .
-Дейдара!-ответил второй , и подбежал к тому . -Ты как?Не задело?
-А?-удивился блондин , ведь услышать от Обито такое , он не ожидал.-Всё хорошо... спасибо...
Учиха протянул руку парню , чтобы вытащить из грязи . Тот взялся на руку и поднялся, обняв слегка того.
-Тсукури, ты что делаешь?-спросил брюнет, смотря на довольного парня.
-Ну что ты сразу...гх...все Учихи такие нудные?- спросил тот, и сразу убрал руки с приятеля. Отрехнулся и ушёл.
-Что я такого сказал?....-промямлил мужчина и пошёл за напарником .
Там они встретились с завалом .
-Кто вы?!-послышался голос Дайто, эхо разнесло это даже до того завала.
-Дайто, сынок, помоги!Мы тут застряли!- кричал блондин.
-Потому что мы так захотели!-ответил младший брюнет.
-Кто вы такие?!-Продолжил уже Акито.
-Чего блин?!-сказал Дейдара,и отошёл от завала.
-Мы знаем, что вы не наши родители!-крикнул Дайто, после чего те замолкли...
______________________________________
Ну вот, интересно?
Спокойной ночи!
Слов:360.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[-_Кᴩᴏʙᴀʙᴀя ᴧунᴀ _-]
FanfictionВᴄᴇʍ ᴇнᴏᴛᴏʙᴏᴦᴏ ɸᴀнɸиᴋᴀ! Сюжᴇᴛ: Обиᴛᴏ и Дᴇйдᴀᴩᴇ дᴀᴧи ɯᴀнᴄ ᴨᴏʙыᴄиᴛь ᴄʙᴏю ᴀуᴩу. Пᴏ϶ᴛᴏʍу ᴛᴇх нᴇᴋий ᴦᴏᴧᴏᴄ ᴏᴛᴨᴩᴀʙᴧяᴇᴛ ʙ будущᴇᴇ. Гдᴇ нᴀ них ɜᴀʙиᴄиᴛ иᴄхᴏд ʙᴄᴇй ᴩᴇᴀᴧьнᴏᴄᴛи иᴧи ʍуᴧьᴛиʙᴄᴇᴧᴇннᴏй. Кᴀждᴀя иɜ ᴏɯибᴋᴀ ʍᴇняᴇᴛ ᴩᴇᴀᴧьнᴏᴄᴛь , ᴋᴀждᴀя нᴏчь , ϶ᴛᴏ ᴋᴩᴏʙᴀʙᴀ...