Учиха не дождался ответа от голоса , и просто сел в пустоту . Тсукури тоже , но сел рядом , его голова облокотилась об колено мужчины . Обито посмотрел на парня и удивился , что тот так близко.
-Я думал , ты не любишь Учих..-сказал тот , и на лице появилась некая улыбка, так как было и смешно ему и удивлён был он.
-Заткнись , а то уйду..-ответил блондин, и закрыл глаза , руки он сложил за голову.
Брюнет был поражён слегка наглости парня . Но вскоре его шок прекратился в улыбку , так как он вспомнил , те задания , когда младший ещё не знал правды . Мужчина положил руку на лоб паренька .
- Ребятки...-раздался голос , будто со всех сторон .- вас задерживать тут нельзя , а то вы мысленно умрёте ..
-Голос!-удивился брюнет , и только тот хотел задать вопрос ,как вдруг те оказались на улицах Коноха.
Перед ними был Обито , в одной руке был пакет с продуктами, в другой маленький ребенок . У малыша были блондинистые волосы , а глазки открыться не могли . Он был в куртке. Погода была пасмурной , холодный ветер то и дело дул в лицо людям . Учиха из этого времени шёл по пустой дороге, как вдруг увидел и услышал,как какая-то старушка его зовёт. Он начал её осматривать со своего расстояния .
Бабка была сморщенная , на голове была большая косынка , одежда вся фиолетовая и она свешивалась с неё. На шее было что-то в виде амулета с красивым кристаллом .
-Милок , можем вам помочь ?- спросила та, протягивая хрупкую и худую руку .
-С чем , бабушка?-не понимающе ответил Учиха.
-Помочь вашему сыну видеть...
-Что...?- Обито смутился , никто не знал , что младший сын не может открыть глаза , предложение было заманчивым . -Хорошо , разрешу , а что в замен?
-Я так же предскажу будущее вашего малыша...-говорила та.
-Допустим...-ответил тот и пошёл за бабкой .
Дейдара в виде призрака смотрел и не понимал , зачем идти туда.
-ты идиот...
-да ладно тебе...-ответил нынешний Обито.
Зайдя в шатёр , там было много подушек , украшений и различных вещей . Она подошла к Обито держа свеч .
-Садитесь , а ребёнка положите перед собой на подушку .-говорила та, инструкцию.
Парень так и сделал , он сел и положил сына на подушку . Бабушка начала водить свечой перед глазами младенца .
Через минуты две , первый глаз показался , голубой....
-завтра глаза откроются ...а вот предсказание ....-разговаривала она.
-Да ..-промямлил тот, смотря на свечу .
Призраки же просто сидели и наблюдали над этим всем .
-глупо ..-проговорил Дейдара.
-Да ладно тебе...как по мне это загадочно...-ответил тот Дейдаре.
-ну-ка , малыш , как ты у нас ...-проговорила она , и дотронулась до оба его.- вашего ребенка ждёт предательство...а после большая боль...так же первая истинная дружба ...большой переворот , смерти миллионов людей., встреча с за гранью реального и смерть ...она произойдет в совершеннолетие ....-закончила та.
-Что за бред?!-воскликнул Учиха .- какая ещё смерть? Предательство ?Ты врешь , встреча ещё какая-то...ты что вообще несёшь?!-кричал Учиха.
-Вот-Вот , и то правда .-сказал Дейдара , ведь он тоже не верит в эти предсказания .
-Дейдара....предательство ..ты помнишь , как Дайто и Акито дрались ...-его прервал Обито.
-Тоесть , ты думаешь , то что сказала эта бабка правда?-спросил блондин .
-Похоже на то....
______________________________________
Хей ла-ла лей!
Продолжение на комментарий!Дальше всё интересней , может узнаем кто этот голос?
Как вам идея АСК?
Пишите , пожалуйста свои вопросы и задания , очень приятно их читать , а с вами была Енотя, всем спасибо за прочитанную главу. Всем удачи и всем пока!
Слов:550
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[-_Кᴩᴏʙᴀʙᴀя ᴧунᴀ _-]
FanfictionВᴄᴇʍ ᴇнᴏᴛᴏʙᴏᴦᴏ ɸᴀнɸиᴋᴀ! Сюжᴇᴛ: Обиᴛᴏ и Дᴇйдᴀᴩᴇ дᴀᴧи ɯᴀнᴄ ᴨᴏʙыᴄиᴛь ᴄʙᴏю ᴀуᴩу. Пᴏ϶ᴛᴏʍу ᴛᴇх нᴇᴋий ᴦᴏᴧᴏᴄ ᴏᴛᴨᴩᴀʙᴧяᴇᴛ ʙ будущᴇᴇ. Гдᴇ нᴀ них ɜᴀʙиᴄиᴛ иᴄхᴏд ʙᴄᴇй ᴩᴇᴀᴧьнᴏᴄᴛи иᴧи ʍуᴧьᴛиʙᴄᴇᴧᴇннᴏй. Кᴀждᴀя иɜ ᴏɯибᴋᴀ ʍᴇняᴇᴛ ᴩᴇᴀᴧьнᴏᴄᴛь , ᴋᴀждᴀя нᴏчь , ϶ᴛᴏ ᴋᴩᴏʙᴀʙᴀ...