17 чᥲᥴᴛь .𐌺᧐ᴦ᧐ ϶ᴛ᧐ ʙᥙнᥲ?𐌲᧐᧘᧐ᥴ ᥰуᥴᴛ᧐ᴛы .

20 4 4
                                    

——С обновлением тебя , фф. Надеюсь в таком виде будет написано много хорошего тут . И так ...я понимаю , что любимцев у многих не должно быть, но у меня есть похоже...этот человек явно знает , к кому я обращаюсь . Спасибо, что вспомнил!——

 Спасибо, что вспомнил!——

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

——Я ей буду поклоняться . О , моё вдохновение ——

_Где-то в пустоте, между мирами и временем_

Обито смотрел куда только мог , пытаясь найти , откуда же этот голос? Блондин же просто крутился в левитации . Ему было по барабану на то , что они что-то нарушили. Так прошло почти пять минут , тишина была только что прервана:

—И как вы могли на этот вопрос ответить не правильно?Вы хоть представляете , что на ваших словах держится сейчас время?-говорил где-то из пустоты голос.

—знаешь что!? Ты мог нас сделать духами или переродить , но ты нас заставил нянчится с детьми , которые мало того что он Учихи , так ещё мы оба парни , как ты думаешь?Нам интересно вообще в этом участвовать ?–кричал блондин в пустоту , пытаясь что-то донести существу.

—может потому что...на вас держится сейчас вселенная ?!Каждый ваш шаг не правильный может привести к разрушению . -говорил голос со злобой .—спросите почему именно вы? Да потому что, вы единственные , которые остались и не могли пройти в рай или в ад .

—давайте успокоимся , может ты перенесешь нас во времени и мы ответим правильно?- спросил Обито , пытаясь хоть какой-то шорох заметить глазом .

—можно , но это будет последнее перемещение , дальше я буду только вам подсказывать ...–сказал голос и ,не успев , посмотреть на друг друга блондин и брюнет начали светиться .

Вдруг , спустя миг они оказались на том же месте и прозвучал вопрос от Дайто.

—Да .-ответили хором оба парня . Из-за этого завал начал сползать .

Учиха подошёл к Тсукури и прикрыл того рукой , чтобы на всякий случай после его откинуть . Проблемы им не нужны были . Акито начал складывать печати руками и что-то бормотать , после чего, закончив , он подошёл к камню , который не давал другим скатиться , чтобы проход был . Этот валун быстро превратился в глину , которая смеялась из-за давления тяжёлых камней. Молодой Тсукури отпрыгнул от того места , и его брат последовал за тем . Спустя буквально пару минут , из той части пещеры вышел Обито , который держал за руку Дейдару. Они оба зло посмотрели на детей , которые устроили этот цирк . Но вдруг Акито быстро стал туманом , это был теневой клон . А Дайто просто смотрел на этот дым , а после чего...

—Ой, мне наверное пора Деби в садик отводить...Пока!- воскликнул брюнет ,и быстро начал бежать от злых родителей.

Дейдара смотрел туда в даль и просто хотел достать глину и кинуть , чтобы всё взорвать .

—Дейдара , нам пора в Коноху , пошли быстрее , пока проблем не нахватались новых ...- сказал Обито , и медленным шагом он направился к выходу из пещеры.

Тсукури последовал за ним , выйдя из мрачного место , блондин поднял голову , лёгкий и свежий ветер окутывал его . Волосы парня будто летали на ветру .

—Наконец свобода...-проговорил он , и быстро, и высоко прыгнул , да так что смог допрыгнуть до ветки огромного дерева . Там он и присел , чтобы насладиться тишиной , а так же свежестью воздуха .

Обито подпрыгнул к нему и подсел рядом . Учиха обнял одной рукой юношу за талию.

—не расслабляйся, Дейдара, нам теперь роль родителей нужно отыгрывать лучше . А то ...не хочется попасть в ад , за то что эта вселенная погибнет .-проговорил тот , и посмотрел на недовольное лицо блондина .

——Почему , когда я хочу написать большое произведение у меня получается мало?Жалко , ну ладно , я попробую в следующий раз побольше написать , например до тысячи , пора уже писать больше )

Слов:575.——

[-_Кᴩᴏʙᴀʙᴀя ᴧунᴀ _-]Место, где живут истории. Откройте их для себя