14. Правда или действие

2.2K 126 122
                                    

— Ну наконец-то! — воскликнула Бекки, как только я вернулась в гостиную. — Я уж было подумала, что ты тайно сбежала через окно, чтобы никогда не возвращаться.

— Я была близка к этому, — призналась я.

— Но потом что-то заставило тебя остаться, да? — рассмеялась Бекки. — Дай угадаю. Ты не захотела ломать ноги, прыгая из окна?

— И руки, — буркнула я, внезапно заметив, что дверь, ведущая из гостиной на балкон, широко распахнута, и за ней виднеется силуэт парня Бекки, его опущенная рука с дымящейся сигаретой и...

— Хорошо, что ты поборола свои страхи и не сбежала, я хочу, чтобы ты осталась. Надеюсь, тебе здесь нравится, — продолжала говорить Бекки, пока я проклинала свое слишком острое зрение.

Парень Бекки был на балконе вовсе не один. Рядом с ним, чуть ли не прижимаясь к нему, стояла какая-то блондинка, и... водила рукой по его спине.

Боже, кто-то клеит парня Бекки – и это совсем не то, что мне нужно видеть!

— Конечно, мне нравится здесь. Спасибо за футболку. Правда, она мне велика... — заговорила я, уже обрисовав в голове план: сначала я переведу тему на ее парня, потом невзначай брошу, что вижу его на балконе, потом Бекки обернется и увидит все своими глазами.

— Ты выглядишь великолепно. Тебе идет черный, — сказала она.

— Хм, а мне больше нравится зеленый, — ответила я, испытывая прилив вдохновения. — Вон как у того парня на балконе. Кстати, кто он? Еще какая-то блондинка лапает его за... сзади.

Бессовестная девица и правда начала делать это, запустив руку в задний карман мншковытах джинс парня.

Бекки резко обернулась. Я набрала воздуха в легкие, готовясь к скандалу, но ничего не случилось. Бекки снова повернулась ко мне и ответила:

— Я тоже люблю белые обтягивающие футболки на парнях. Их плечи тогда выглядят такими широкими, правда? А особенно если они так широки, как у того, с косичками.

— То есть он...

— Мой друг. Хочешь познакомлю? У этого парня ещё брат есть. Он в другой комнате, вы ведь знакомы, верно? Правда, не уверена, что Айви это понравится. Ну...что ты дружишь с ними. Да, та, что рядом с ним – его девушка. Это на нее вы сегодня уронили еду, — с улыбкой закончила Бекки.

СтигмалионМесто, где живут истории. Откройте их для себя