43. Больно

1.8K 120 31
                                    

Не страшно, если ты одна. Не страшно, если тебе больно. Не страшно, если тебя бросили.

Страшно, когда ты не можешь уснуть. Сутки. Вторые. Третьи...

Отключаешься на пару часов, а потом двадцать без сна. Я не выходила из квартиры и почти не вставала с кровати. Я просто лежала и смотрела на узкую полоску неба, которая виднелась между сдвинутыми шторами.

Семь дней подряд.

Провода, которыми я была подключена к мирозданию, перегорели - как тогда, когда я потеряла Хэйзел - и энергия покинула меня. Я разрядилась. Остаточного электричества хватало только на сердцебиение и спутанные, нитевидные мысли - такие же тонкие, как щупальца у медуз.

Университет, друзья, родители, мир за окном - все перестало существовать. Все словно осталось в каком-то другом волшебном измерении, в котором обитала любовь, надежда и другие фантастические животные...

Иногда звонил Сейдж, я говорила с ним. «Не могу застать тебя дома», - жаловался он. «Ну извини, активная студенческая жизнь», - врала я, едва шевелясь от слабости и с трудом удерживая в руке телефон.

Иногда звонили подруги и спрашивали, почему я не появляюсь в университете. «Болею», - отвечала я. «Тебя проведать?» - спрашивали они. «Нет, я уехала к родителям», - извинялась я.

Иногда звонила Бекки и интересовалась, где я пропадаю. И ей я тоже врала, что занята, что в гостях у подруг, что уехала домой на пару дней...

Пока ложь не вскрылась.

Я пришла в себя от стука в дверь и долго не могла понять, кто я, где я и что за грохот слышу. Потом стук стих, и начал звонить мой телефон. Потом он перестал звонить, и стук возобновился: очевидно, стучавший сумел расслышать рингтон внутри квартиры, и решил, что продолжать выламывать дверь - верная тактика.

Я поднялась с постели, с трудом переставляя ноги, и открыла. На пороге стояли Бекки, Билл и Сейдж. Взъерошенные, бледные, испуганные.

- Где ты была?! - закричала Бекки.

- Мы ищем тебя! - добавил Сейдж.

- Мы думали тебя убили! - закончил Билл.

А потом они втроем смолкли. Очевидно, зрелище было не ахти.

- Что стряслось?! Скай! - они втроем обступили меня и стали чуть ли не трясти.

- Грипп, - одними губами сказала я. - Ужасный грипп.

СтигмалионМесто, где живут истории. Откройте их для себя