Раньше я чувствовал себя неуязвимым. Меня не пугало ничто, даже собственная болезнь: она была просто неудобством, но никогда не внушала страх.
Но когда Скай рухнула на ступеньки, я понял, что абсолютного бесстрашия не существует. И что даже я могу испугаться так, что из глаз хлынут слезы, а по спине потечет холодный пот. И понял еще кое-что, что раньше ускользало от меня: я налажал. Так сильно, как еще никогда в жизни. В тот самый момент, когда я позволил Скай уйти, я совершил свою самую большую ошибку…
Бекки и Билл уехали с Сейджем вслед за машиной скорой. Айви уже крепко спала, свернувшись клубочком на моей кровати. Я не мог не то что уснуть – не мог сидеть. Меня носило по квартире, я бесшумно кружил по гостиной, зажав в руке телефон, и без конца выглядывал в окно, ожидая наконец увидеть фары машины Билла.
Он вернулся глубоко за полночь, снял куртку и кроссовки, молча заварил себе чашку чая, сел в кресло и только тогда заговорил:
— Травма поясничного отдела позвоночника, шейного отдела, сотрясение мозга, рассечение затылка. В неотложке сказали, что нервные волокна не нарушены, но завтра нужно будет сделать МРТ, чтобы понять, что с головой, потому что Скай многого не помнит. И еще она сильно истощена. Наверное, совсем не ела, пока находилась в своей квартире… я зашел туда, чтобы завтра отвезти ей кое-какие вещи, и на кровати нашел…
Билл не смотрел на меня. Он держал в руках чашку, но не пил из нее.
— Нашел на ее кровати огромную серо-красную кофту – на ярлычке до сих пор есть следы кетчупа, когда ты в детстве ее замазал и, если присмотреться, можно прочитать инициалы T.K… а еще детский игрушечный вертолет с гербом Вооруженных сил Германии, – который я видел у тебя в руках на одном из детских фото. Да и свитер ещё лежал.
Я проглотил стоявший в горле комок.
— Откуда они у нее?
— Наши родители обменивались вашими вещами, когда хотели убедиться, что вы совместимы…
«Продолжай, Билл. Добей меня…»
— Думаю, она нашла их в доме родителей, сообразила, кому они принадлежат, и забрала с собой… а теперь, Том, ты расскажешь, что, черт возьми, между вами произошло.
***
Билл на середине рассказа вылил в раковину остывший чай и налил полстакана неразбавленного джина. Потом секунду подумал и налил мне того же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стигмалион
FanfictionМеня зовут Скай Макбрайд, и я родилась с редкой формой аллергии: прикосновения к другим людям вызывают у меня сильнейшие ожоги, волдыри и покраснения. Я не могу обнять родителей, поцеловать парня и выйти из дома без перчаток. Я словно живу в заколд...