49. Как Эдвард и Белла

2K 119 131
                                    

Началась зима, самая серая и унылая из всех, что были на моей памяти. Ирландские зимы и так не сахар – дождь, ветер, град и снова дождь. Ни снежинки, ни единого градуса ниже нуля. Но эта зима была просто невыносимо мрачной. На конец января был запланирован суд, еще мне привалило счастье в виде экзаменационных тестов.

Билл все время поддерживал меня и не оставлял одного, ведь боялся, что я могу опустить руки. Но в душе, я вспоминал только Скай и благодарил брата за то, что он постоянно со мной.

Бекки и Сейдж планировали маленькую уютную домашнюю свадьбу на конец весны и надеялись, что мой оправдательный приговор станет им лучшим подарком.

— Не расстраивайтесь, если что. Я в любом случае отправлю вам открытку из Маунтджоя, нарисовав ее кетчупом на туалетной бумаге, — обещал я.

— Я положу ее под стекло, чтобы потом показывать твоим племянничкам, — кивал Билл. — Дети, это открытка от вашего дяди Тома, который аккурат перед свадьбой Бекки и Сейджа загремел в тюрьму. А они спросят: «За что, мама, за что?!»

— За то, что наступил на таракана, — вставлял Сейдж, до слез веселя Бекки.

Иметь такую команду поддержки – бесценно, вот что я скажу.

После операции Скай уехала домой в Атлон. Исчезла, словно ее здесь и вовсе не было. Ее квартира пустовала. Больше никто не выходил на балкон и не бродил по нему, завернувшись в одеяло.

Пустовало место за тем столом в университетском кафе, где она обычно сидела со своей компанией. Исчезла с парковки ее машина...

Только плакаты, рекламирующие ветеринарный госпиталь, продолжали попадаться на глаза. А с них смотрела Скай, которой никто не разбивал сердце, которая никогда не падала с лестниц, которую никто никогда не отвергал – счастливая и свободная. И даже зверь, которого она обнимала, не вызывал у меня отторжения. Один из плакатов я снял поздно вечером с дверей супермаркета и унес домой.

Я писал ей, но она не отвечала.

Однажды не выдержал и приехал в Атлон, надеясь, что смогу увидеть ее. Но Ральф, встретив меня на пороге дома, взял меня под руку, увел в паб, заказал выпивку и попросил дать Скай время прийти в себя. Я пил и едва не рыдал от отчаяния...

В универе, не считая предновогодней суеты, все было по-старому. Хоть что-то в этом мире стабильно и верно своему постоянству. Лекции, профессора, обеды в университетском кафе, сплетни, подруги Айви, активно пользующиеся ее отсутствием, чтобы строить мне глазки.

СтигмалионМесто, где живут истории. Откройте их для себя