28. Лицо или девушка

1.9K 112 26
                                    

Все закончилось так же резко, как и началось.

О наших отношениях с Кейси узнал Джереми-Вафельный-Рожок.

И молча смотреть на то, как его сестра крутит любовь с тем, по чьей милости он пропустил половину игрового сезона, он не собирался.

Не знаю, как ему удалось, на какие кнопки он жал, за какие ниточки дергал, но он смог посеять сомнения в душе Кейси.

Смог заставить думать, что я с ней только для того, чтобы насолить самому Джереми.

Кейси начала избегать меня, а потом и вовсе перестала отвечать на звонки. Несколько раз я приходил к ней домой, но неизменно натыкался на Джереми, который со своей фирменно улыбкой мудака сообщал мне, что Кейси нет дома.

«Если ты решила порвать, то скажи это в лицо и не заставляй унижаться», - написал я в сообщении. Кажется, это было двадцать пятое неотвеченное по счету. Однако на этот раз Кейси среагировала. Два часа спустя она возникла на пороге и, ткнув меня пальцем в грудь, сказала:

- Ты сказал Джереми, что трахнешь меня, еще до того, как познакомился со мной! Что ты вообще можешь знать об унижении?!

- Господи, - выдохнул я. - Это была просто злость, я нес первое, что лезло в голову!

- А может быть, это был план?

- Какой еще план, если до тебя я ни к кому не прикасался? И даже не думал, что когда-нибудь смогу!

Кейси рассмеялась мне в лицо.

- Вся эта история с аллергией - знаешь, что я о ней думаю? Это просто сказочки для глупой девочки, которая вообразила, что будет у парня первой - а значит, особенной.

- Ты и была у меня первой, Кейси! - сказал я так громко, что услышала, наверное, вся улица. Я сделал к ней шаг, но она отпрянула, не позволяя прикоснуться.

- Ты не носишь перчаток, ты не принимаешь никакие лекарства, ты не похож на больного человека. Просто сбегаешь под душ после каждого секса. Том, просто признайся, все, что ты говорил мне, - это чушь собачья, чтобы затащить меня в постель? Чтобы выглядеть особенным? Ни на кого не похожим?

- Зайди, и мы спокойно обо всем поговорим, - сказал я, глядя в проем двери на улицу и молясь, чтобы родители или Билл не заявились прямо сейчас домой.

- Я не буду заходить. Хватит. Я жалею, что не поверила Джереми сразу...

- Твой брат - долбаный ублюдок! - не сдержался я, раздражаясь все больше.

СтигмалионМесто, где живут истории. Откройте их для себя