«Бессовестная, эгоистичная безответственная, сумасшедшая, бестолковая, безнадёжная…» — они как сговорились. Считали меня чуть ли не самоубийцей. А мне всего лишь захотелось поцеловать парня. Захотелось того, чего хотят все девчонки в моем возрасте. Впрочем, в моем случае поцелуй и попытка самоубийства – это одно и то же.
Наверное, все ужаснейшие ошибки начинаются с маленького невинного желания. Тебе хочется красивое фото – и вот ты уже лезешь на крышу. Хочется внимания – и ты бежишь на встречу с незнакомцем, которого нашла в приложении для знакомств. Хочется путешествий и адреналина – цепляешься за последний вагон поезда. Хочется незнакомых ощущений – и ты суешь странную таблетку в рот.
Но кому охота думать о последствиях? Ведь это скучно.
Вскоре меня выписали и отправили долечиваться домой, в Атлон. Я вернулась в родительский дом, и мы устроили большой праздник: папа, мама, я, Сейдж, Мелисса и приехавшая из Донегала бабушка.
Передо мной поставили тарелку обалденно вкусной еды, прошедшей мыслимую и немыслимую обработку. Мама украсила дом и зажгла свечи. Бабушка включила Джастина Бибера и весь вечер пела себе под нос: «Если бы я мог умере-е-е-е-еть в твоих рука-а-а-ах, я был бы не против…», — пока мама на нее не шикнула. Папа открыл бутылку шампанского и налил всем (кроме меня) по бокалу. Сейдж весь вечер обнимал меня от имени всех членов семьи: «Это от бабушки, это от папы, это от мамы. А вот от меня не дождешься, я все еще зол очень зол».
— Здесь только Хэйзел не хватает, — заметила я. — Ба, нужно было ее тоже привезти!
— Хэйзел слишком стара для таких долгих поездок, пусть отдыхает, — ответил за бабушку Сейдж, за что получил от бабушки испепеляющий взгляд. Кто-кто, а Аманда Стэнфорд не нуждается в секретарях.
— Я обещала ей, что поиграю с ней, и вот как получилось… Когда я смогу снова поехать в Донегал?
Домочадцы неловко переглянулись. Это все из-за Джона. Если и позволят теперь снова поехать в Донегал, то глаз с меня не спустят…
— Я не буду искать с ним встреч, клянусь! Просто хочу к своей собаке. И сделать то, что обещала.
— Скай, время не самое… — сказал Сейдж.
— Даже не знаю.., — сказала мама.
— Долорес, давай обсудим это позже? — предложил папа.
— Да скажите же ей, наконец! — психанула бабушка и допила залпом весь виски в стакане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стигмалион
FanficМеня зовут Скай Макбрайд, и я родилась с редкой формой аллергии: прикосновения к другим людям вызывают у меня сильнейшие ожоги, волдыри и покраснения. Я не могу обнять родителей, поцеловать парня и выйти из дома без перчаток. Я словно живу в заколд...