Пятница началась продуктивного: я чуть не лишилась кожи на щеке. Ко мне в кафе подкатил блондинчик с огромными ручищами и цепким взглядом – я уже видела его на вечеринке Билла и Тома. Волна самоуверенности, исходящая от него, чуть меня со стула не опрокинула.
— Привет. Ты Скай, да? — бархатно заговорил он, укладывая руку на спинку моего стула.
— Допустим. А что? — ответила я.
— А то, что у меня встает каждый раз, когда я вижу тебя.
Блин.
Я перевела взгляд на стол, за которым обычно сидела опротивевшая мне компания старшекурсников, и столкнулась с медовым взглядом Айви. Ее друзья тоже поглядывали в мою сторону и давились от смеха. Вся тусовка в сборе, только Тома нет.
Все ясно, блондинчик – очередной ковбой, который вознамерился прибрать к рукам весь банк. Он резко наклонился, намереваясь поцеловать, и я залепила ему пощечину. Такую, что звук был слышен, наверное, даже на улице. Потом вскочила со стула и быстро пошла к столу Айви. Подружки двинули за мной, как телохранители.
— Я в курсе, на что вы поставили, и меня все это достало, — сказала я, положив руки на стол и оглядывая ненавистную мне компанию.
— У-у, девочка-целочка разозлилась? — пропела Айви.
Разозлилась? Ничуть.
— Можно присесть? — спросила я, глядя на Ричи и надеясь, что он уступит место. Но он только коварно улыбнулся и ответил:
— Разве что мне на колени, детка.
— Ладно, постою, — спокойно сказала я. — Деньгам, которые вы на меня поставили, можно найти гораздо лучшее применение: например, купить надувную куклу для Ричи, кажется, у него серьезный недо... недостаток интимных отношений. Или, например, можно купить немного еды для Айви, которая еще чуть-чуть – и сможет украсить своей фотографией медицинскую энциклопедию, главу «Анорексия». Да-да, туда еще обычно вклеивают фотографии обтянутых кожей костей и облысевшие головы старух с выпадающими зубами, которым на самом деле не больше двадцати.
— Ты офонарела, сука? — опасно прищурилась Айви.
— Или, например, можно купить курс хороших манер для всей вашей компании, — продолжала я, ничуть не смутившись. —Ну а если деньги совсем уж девать некуда, то можно отложить на черный день. Который может наступить, если вы не оставите меня в покое. Парни, вы в курсе, сколько стоит хирургическое восстановление сломанного носа? Лучше бы выяснить это заранее, потому что мой парень может очень разозлиться. разозлиться. Он занимается тайским боксом. Точнее, тренер там и скорее всего вы понимаете, какой у него уровень в этом спорте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стигмалион
FanficМеня зовут Скай Макбрайд, и я родилась с редкой формой аллергии: прикосновения к другим людям вызывают у меня сильнейшие ожоги, волдыри и покраснения. Я не могу обнять родителей, поцеловать парня и выйти из дома без перчаток. Я словно живу в заколд...