3🍃

326 17 3
                                    

Хёнджин пыхтел, он еле как добежал, он поставил свою лесницу на окно, и вот, он как бы уже забрался но... в комнату резко входит слуга, тот нагинается чтобы тот не увидел его из окна.
-Господин, тут его нет- слуга опустил голову смотря на отца Хвана стоящего сзади.
-ах, чёртов пёс.. а ведь сбежал наверное..- Отец заматерившись вместе со слугой покинули комнату, Хёнджин еле держался, быстро забравшись он с неохотой отправился к разреённому отцу.
-Здравствуй отец, изви..- Хёнджин не успел договорить.
-во сколько ты должен был быть тут?!-На Хвана смотрела пара глаз готовая сжечь взглядом.
-в шесть вечера..- Хёнджин виновато опустил голову.
-ага, а сейчас сколько?!- Отец указал руками на большие настенные часы.
-семь сорок- он громко взглотнул, его сейчас ждёт чёртова помолвка с девуйшкой которую он не знает, и возможно он сейчас сильно получит от отца, и самое страшное что его отец может спалить его, и его друзей, а так же Феликса.
-ладно.. а теперь главный вопрос.. ГДЕ ТЫ БЫЛ?!- отец кричал, казалось его слышал весь замок.. нет, все коралевство.
-я..я был в своих покоях о..отец.- Хёнджин придумывал где он сидел у себя если его там не нашли.
-ага, врёш и не краснеешь.. мы осмотрели все.. все комнаты, тебя в твоей комнате не было, пидорас.-Отец Хвана поднял голову и посмотрел прямо в глаза испуганного Хвана
-твоя невеста решила не женится на тебе, она отказалась-Почему то эту фразу он не сказал с такой злостью, хотя в обычном случае тут он бы мог заорать, но на этот раз он просто так это сказал, не кажется ли это странным?
- казалось настроение Хвана ничего не могло поднять, но он был готов в эту же секунду начать радоватся и прыгать как ребёнок, но сдерживая улыбку, Фальшивое "жаль" произнёс он в последний раз и они с отцом сели за стол, есть уже давно остывший стейк.

Хёнджин вернулся в покои, спать, но уже на этот раз его отец попросил одного из слугов быть в это время с Хваном.

Тот понял что чтобы не вызывать подрзрения он должен сидеть просто, так он и сделал, он сел за стол, не много посмотрел в окно, жаждая выбратся из него и побежать к друзьям, но все же он не мог, после этого он заскучал, повернувшись на книжную полку он достал одну непонятную-занудную книгу- которые заставлял читать отец.

Он громко выдохнул, открывая пыльные страницы, он уселся на кровать, листая страницы, он быстро пробегался глазами по строкам, но ничего не понимал, он все еще думал о Феликсе, друзьях и о том замечательном поцелуе.
Хоть они и были знакомы всего два дня...

Сожжённые от любви (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя