Прощай наш малыш..
Чонина нет уже как два дня, Феликс не может остановить слёз, он винит во всём себя, все деньги тёти Хёджин уходят на успокоительные чаи, но это ни как не помогает.
Феликс плачет в подушку, его глаза устали испускать из них слёзы, но они не прекращались, до того момента как к нему постучал Хёнджин.Он быстро вытер слёзы, но его ужастно красный нос и глаза всё равно бы его выдали за тем что он плакал.
Хёнджин как только Феликс открыл дверь в их избу, обнял его, и подал кошлю, своего рода как сумочка из платка которую можно было завязать, в кошле лежали пиллигримы, в то время их валюта, а так же вода футболка и спички, он развязал кошоль молча, показывая Феликсу содержимое и наконец-то заговорил.
-Феликс.. ты должен уйти, тебя.. пока не поздно.. мне кажется тебя скоро поймают.. а ты даже не представляешь как я этого не хочу.. беги, беги и не оглядывайся.. я хочу чтобы ты жил дальше, не смотря ни на что..-Хён.. я так не могу! Нет! Я не оставлю тебя одного! Нет! Нет нет!- Феликс капризничал, но его можно было понять, он не сдержался, снова слёзы.
Хван тут же обнял его, играя с его волосами, надеясь что он ещё когда либо сможет с ними так поиграть.
-Ликси.. я тебя понимаю.. но мне важно чтобы ты ушёл.. обещай что до рассвета уйдёшь.. хорошо?-он с надеждой посмотрел на уставшего юношу.-Хорошо Хёнджин.. спасибо.. я... я люблб тебя..
-и снова слёзы, они оба разрыдались, обнимаясь на последок.
Хенджин вернулся в замок——————————————————————-
Рассвет..
Феликс кидает на плечо палку, на которой завязана кошля, и отправляется в путь, Хёнджин был прав, он уже далеко от своего дома, но слышит лошадей, и скорее всего это преспешники Короля, он спрятался за дерево, рискуя дыханием, он взял в лёгкие воздух и бросился бежать со всех ног...—————————————————————
Ребят, скорее всего совсем скоро, пару глав и Фанфику конеци он закончится, спасибо что всё ещё со мной, приятного чтения!!💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сожжённые от любви (Хёнликсы)
FanfictionОтец юнного принца Хёнджина был главным королём большого населения, ему подчинялись обсалютно все. Пока Король думал за какую девицу отдать своего сына тот уже нашёл себе пару, но пару он нашёл немного нетрадиционную от чего его отец был знатно в г...