9🍃

233 8 7
                                    

Лес который я запомню на всегда..
Хёнджин взял Феликса за руки, проходя в глубь некончающего леса юноша всегда оборачивался назад, будто за ними кто то следит, но в итоге он снова оборачивался и Феликсу, который смотрел на него странно, он просто улыбался и делал вид будто ничего не происходит.

-Давай остановимся?-Феликс предложил эту идею. Так как рядом не было никаких пеньков два парня просто уселись на траву, а далее расслабившись полностью легли на немного мокрую травку.
Было так уютно, хоть и капли от травы пробирались под одежду, делая на ней мокрые пятна, и в спине был холодок из за влаги-Парни просто вместе лежали, далеко уйдя от всех проблем, хотя, в какую бы они чащу леса не ушли бы, проблем они бы не избежали.. а каких же проблем, собственно? У всех на уму было своё, как и проблемы.
У Хёнджина например, дома в любую секунду к нему могут зайти кто угодно, и посмотреть под одеялом, и обнаружив что там вместо Хвана какие то сложенные подушки, Король был бы точно не рад.
Второе то что он встречается с парнем, он конечно сам никак не был против своих отношений, но его отец был против..
А Феликс просто лежал, единственное что он сейчас желал это Хёнджина, не только в плане того о чём вы подумали, а ещё в плане судьбы, и всей прочей жизни, они очень любили друг друга, правда.. правда им это запрещали, казалось бы, просто напросто запретили.. любить!

*В это время за стенами замка, совсем в другом месте*
-Фух! Фух!-Человек быстро выбежал из леса, он/она (это неизвестно, но я буду скрывать под мужским родом) быстро бежал в сторону замка, подойдя к большим воротам он подошёл к охране.
-Король просил вас пропустить меня-Таинственный нам человек протянул Охране какую-то справку, на что охарана впустила человека.
Он пробрался в замок, зайдя в главный зал его ждал король.
-ну что, узнал/а что-то?-Король злобно посмотрел на Человека.
-я же тебе не просто так доверился, выкладывай все что случилось!-Короля разрывало чувство любопытности и гнева, ведь его сын снова сбежал! И он это знает, а так же этот таинственный человек, знает куда все это время убегает их сын, и знает, что с ним происходит.

Этот человек все это время молчал, потому что не мог отдышатся от сильного бега, он приподнял капюшон и из него увиделись острые черты лица.
-да, я всё видел/а, Хёнджин вышел, потом он пошёл с нами, и с ним был наш общий друг.. и оказалось, что они.. с нашим общим другом в..встречаются!-Человек  не могла сказать настоящее имя этого общего «друга» так как это была уже слишком конфедециальная информация.

-Ч..что они?! ВСТРЕЧАЮТСЯ?!-На пол сразу с дребезгом пробежался дорогой фарфоровый чайник.
-ХЁНДЖИН?! С ПАРНЕМ!? ПОВЕРИТЬ НЕ МОГУ!!-Король был в гневе.

-Вам не стоит переживать)-Аура Человека стоящего рядом смогла утешить Короля.
-и.. и вот что ты предлагаешь?!-король в гневе.
-я предлагаю, еще немного проследить за ним)-Этот таинственный человек предлагал идею подождать короля, и не делать поспешных выводов.
- ага, ага, ты же сам(а) хотел(а) его заполучить, и я хочу сделать это тоже быстрее, лишь бы он не встречался с чёртвыми парнями.. а теперь, вышла из замка!-Король был в гневе что собственного шпиона выгнал из замка, как он и приказал, девушка.. да да, ДЕВУШКА покинула замок.
-ты больше не работаешь со мной, и все.-Король.
-но вы не можете меня уволить!-??
-ещё как могу, если не хочешь, то твоя голова будет у меня на завтрак.
-х..хорошо-Девушка быстро скрылась из замка.

Она работала на короля чтобы заполучить себе Хёнджина, она очень хотела за него замуж, изначально, король сразу хотел женить её на Хёнджине, но узнав что у Хвана есть какие то секреты, он договорился что эта его будующая жена, сначла проследит на ним, а потом узнав все его тайны, в конце уже получит своё, а именно, выйти замуж, за Хёнджина..

А теперь подумаем, откуда.. вот откуда, эта таинственная незнакомка знает Хёнджина.. а еще..
*перемотка назад.. то что она говорила ранее*

 то что она говорила ранее*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Был общий друг.. ОБЩИЙ ДРУГ С ХЁНДЖИНОМ..
скорее всего.. из друзей Хёнджина.. был/а предательница, которая всё это время следила за ними, и всё рассказывала королю..

——————————————————————————
Ждите следующую главу^^
ЖДЁШЬ В ГЛАЗАХ МОИХ ПЕЧАЛЬ ПРОШЛО НЕ МЕЧТАЙ, ЗНАЮ ЛЮБИШЬ ЕГО, И ТЕБЯ МНЕ НЕ ЖАЛЬ..

Сожжённые от любви (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя