- Нет, пожалуйста, нет..Отец!!Убей меня, а его не трогай. - болезненно кричал и буквально молил на коленях своего отца о пощаде любимого и о своей смерти Хёнджин.
Заплаканные и от слез красные, опухшие глаза бегали по бесчувственному лицу короля ищя хоть капельку милости, но к сожалению когда дело касается законов даже своё дитя нельзя жалеть.
Таковы были принципы великого короля королевства Ландиниум. Стражники держали худощавое тело золотоволосого юноши. Тело парня было разукрашено разными багровыми и синими следами от частых побоев. Виновниками побоев были те самые стражники, которые издевались над юношой только из-за того что тот любил.. Да, он влюбился в человека своего же пола, но разве.. Разве любить это плохо?Разве плохо ли это постоянно искать встречи и уделять время чтобы встретиться с любимым и провести с ним отличное время? Король считал что любовь это что-то магическое, но не человеческое.Тем более любви между мужчинами, так еще и один простолюдин, а второй высший аристократ.
-Хёнджин. - шептал его имя Феликс, улыбаясь несмотря на боль во всём теле, показывая что с ним всё в порядке, хотя на самом деле парень находился на грани смерти.
-Начинайте - отдал приказ стражникам
Король. Голос был холодным, будто перед ним его собственный родной сын не молиться о пощаде стоя на коленях.Будто Феликс это враг народа который предал свою страну вражеским воискам.Будто возлюбленный своего сына это ведьма который смог влюбить в себя молодого юношу для трона. В мыслях короля было второе, нежели первое, ведь влюбить наследного принца? Так еще и в парня?
Через несколько минут Ликс был привязан к деревяной стойке. Хёнджин сильнее испугавшись, пытался пройти к нему. Нет,его на месте задержали стражники.
-Да, будет, Ведьма сожжен!! - прокричав приказ король с ухмылкой начал наблюдать за процессом. Народ кричит о том, чтобы скорее избавились от колдуна, а другие кричат о несправедливости. А душа обоих парней кричала о том, что они оба просто хотели любить.. Жить и любить друг друга.
Феликс был сильно измотан и даже полностью не осознавал происходящее. Закрыв глаза на пару секунд, мигом его тело пронзила жара. Он горел.
Сердце Хёнджина разрывалось на части. Королю нравилось представление. Проскользнув мимо охраны, брюнет подбежал к горящему любимому.
Соеденив губы в знак того что они навсегда будут вместе, те по настоящему сгорали, но уже от любви и от страсти. Это был их совместный последний поцелуй. Поцелуй что будут помнить веками в память о наследнем принце. Король увидев своего сына в огне кричал и умолял о том чтобы тот выбирался, но было поздно. Юноши уже потеряли сознание.
- Я люблю тебя - вдыхая последний раз воздух сказал Хёнджин и крепко сжал нежную руку ненаглядного, который уже покинул мир. Вслед за ним отправился и принц. Через несколько секунд как Джинни умер, ливень полился как из ведра. Лило так одну неделю, будто сама природа горевала по этой любви. По этой прекрасной и трагичной любви.————————————————————————
Феликс сидел, ему было хорошо, тёплые облока ласкали его ноги, он оглядывал небо которое было ещё выше, будто бесконечное.
-Хёнджин!-он быстро встал и запрыгал, но остановился- он не мог доверять облаку, как бы это странно не звучало.
Он побежал на встречу своему принцу, который был свободный, радостный, как он всегда и хотел.
Он запрыгнул на руки к Хвану, они обе обнялись, сколько им бы не пришлось пережить они с кровью и потерей плотью и жизни наконец-то возсояденились, сзади стоят все их так же пострадавшие друзья, они тоже теперь счастливы-их большой свободе, правда они как и Феликс сильно скучают по своим родителям.
-и..извини что втянул тебя в это..-Хёнджин плакал, он не хотел.. не хотел чтобы все так мучались, они все вместе своей группой на небе зарыдали..
То ли от грусти, то ли от радости, но за то вместе...————————————————————————-
Вот и всё ребята, конец пришёл и этому фанфику.
Случилась трагедия, стекло, но зато ребята теперь счастливы на облаках🌫️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сожжённые от любви (Хёнликсы)
FanfictionОтец юнного принца Хёнджина был главным королём большого населения, ему подчинялись обсалютно все. Пока Король думал за какую девицу отдать своего сына тот уже нашёл себе пару, но пару он нашёл немного нетрадиционную от чего его отец был знатно в г...