Наступила ночь этого же дня.
Хёнджин лёг на кровать, делая вид что вот вот заснёт-после этого двум слугам пришёл приказ чтобы они покинули комнату Хвана.
Когда слуги вышли, Хёнджин еще немного полежал и вышел с кровати,долго ждать не пришлось-вот почти сразу в окне Хван услышал стук.
-Феликс залезай!-Хёнджин спустил свою вторую лесницу которую как то изобрёл из старых палок.-Феликс еле как залез в окно, наконец-то выбравшись и спрятав лесницу они обнялись.
-Хёнджин, а.. а давай лучше на улицу! Лето же, жарко, ночью тепло, давай погуляем! Я всех наших друзей позвал!-Феликс казалось устроил сюрприз позвав всех друзей.
-о..а.. давай!-Хёнджин не ожидал столь милой встречи, он вытащил лесницу, и под одеало клал кучу подушек имитируя спящего себя.
И вот, два парня уже спустились с окна, Хёнджин думал что никогда не спустится на родной лес, он ахнул, когда за пару деревьев стояли его друзья.
-Привет! Мы скучали!-Вышли девочки с Фанариками, все они обнялись с Хёнджином, правда Соён с Шухуей после обнимок цокнули, Шухуа из-за вони исходящего от Феликса который стоял рядом с Хваном, а Соён цокнула уже из за самого присутствия Феликса, за что эти дамы так не любили его? Без понятия..Сзади уже показались родные ими ребята, которые по мужской солидарности никогда не осуждаю друг друга за запахи, они пожали друг другу руки, и все в тёмном лесу включили свои фонарики и прошли в чащу леса,
Там гулять всегда было интереснее..-Привал!- Крикнул Чан, приказывая всем остановится, он как бы был почти самым старшим в их компании, и ему дали кличку, или же такое звание как «Лидер» а Бан, и не был против.
Все сели на траву, она была немного мокрая, из-за несильного дождя совсем недавно.
Всех девушек садили на пенёчки, чтобы они не промокли сидя на траве, но Соён по всей видимости не очень уважала себя, но уважала их принца «Хенджина»
-Хёнджин садись ты! -Девушка быстро уступила место на сухом пеньке, а сама села на траву покрытую росой.
-не стоило, спасибо-Хёнджин поблагодарил и сел на место.
-не ожидала от тебя сестрёнка-Шу по всей видимости была против что Соён уступила место Хену, кому кому, но к мальчикам у неё всегда было не сильно хорошее отношение.Вскоре ребята поговорили, обсудили все новое, и решили что будут гулять по ночам, а днём хорошенько высыпаться, чтобы ночью энергии было полные штаны.
Ребята обсудили все что угодно (они любили всегда так вместе разговаривать) и вот Ребята уже решили расходится.
-и да, перед тем как разойтись, мы хотели вам с Феликсом кое о чём сказать..-Хёнджин поднял интригу перед уходом..
-и что же?-Все втиснули брови.
-Д..да, мы теперь встречаемся..-Хёнджин приобнял одной рукой рядом стоящего Феликса, ожидая хорошую реакцию от друзей.
-Вау! Вы не шутите? Это очень круто!-Вроде бы все всё поддержали.. или? Ну и ладно..
-всё тогда! Всем пока!-Хенджин быстро попрощался со всеми.
-Феликс ты же пойдёшь со мной прогуляться дальше?)-Хёнджин приобнимал Феликса с плеча,
Когда он задал этот вопрос он остановился смотря в глаза Феликсу, на что тот с улыбкой кивнул.
Но всё же... мне кажется за нами кто то следит...?——————————————————————————
ЧИПИ ЧИПИ ЧАПА ЧАПА РУВИ РУВИ ЛАВА ЛАВА ПАЧИКОВИ РУВИ РУВИ БУМ БУМ БУМ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сожжённые от любви (Хёнликсы)
FanfictionОтец юнного принца Хёнджина был главным королём большого населения, ему подчинялись обсалютно все. Пока Король думал за какую девицу отдать своего сына тот уже нашёл себе пару, но пару он нашёл немного нетрадиционную от чего его отец был знатно в г...