14🍃

166 9 11
                                    

Я может и кажусь сильным.. но тут я слаб..
Минус два..

Такой закон отец не мог простить даже своему сыну, из за этого со рта Хёнджина сорвалось.
- ты такой.. такой.. я ненавижу тебя отец..

Банчан так же мирно гулял по лесу, помогал родителям пости овец.
-туда туда!- прогонял он овец, направляя им дорогу, пока животные послушно поддавались указаниям.

Вдруг из другой части места где послись
Овцы повидались две стражи.
Они подошли ближе к Чану и представились.
-Банчан, верно? Король велел пройти вам с нами-сказал один из них, второй почему то подошёл на блискую дистанцию с Чаном.
-да.. я Банчан, а можно.. почему король велит мне пойти за вами..?- ему уже страшно.
-ох.. вас.. вас казнят, за то что вы встречаетесь с его сыном.
-но.. не может быть! Я не встречаюсь с ним!-Банчан запаниковал, как только это заметил другой страж сразу же схватил его за руку.
Банчан понял что ему тоже пришёл конец, но он в отчаяние пытался вырваться, он думал что у него есть надежда убежать ку да нибудь далеко, но только не смерть..
-Вы не сбежите, за нами всегда есть подмога и подкрепление, вместе мы примем плохие меры, и тогда вашей могилой может стать это место.-Страж ловит Чана и говорит это довольно спокойно.
Банчан в панике, неужели ему тоже пришёл конец.

Местная площадь, Хёнджин смотрит с окна здания, от туда виден ракурс на всю площадь, он наблюдает как люди бегут чтобы посмотреть как будут убивать человека, он облокотился на руку.
-и зачем им на это смотреть..
Вдруг он понял что не знает кого будут казнить, он запаниковал, но надеялся что это ни кто то из его друзей, как вдруг сзади к нему подошла стража, держащая.. держащая..
-Банчан?! Хёнджин быстро обернулся, Банчан был избитый, его избили по дороге на площадь где его будут казнить, потому что он всю дорогу отчайно пытался вырваться.
-Банчан! Банчан! Нет! Тебя не казнят! Господины его не должны казнить!!!-он в панике смотрел на всех, Стража смотрели нейтральным лицом, они не имели право голоса, а у Чана в это время было выражение лица, где уже ничего нет, никогда Хёнджин не видел его таким грустным, нет.. даже не грустным а просто.. без эмоций.
Хёнджину ничего не оставалось делать, он просто обнял Банчана.
-и..извини.. это всё из за меня.. я не знаю почему всё выходит так глупо.. ты не должен умирать.. ты не должен..
стражи быстро покинули комнату оставив их одних.
-нет Хёнджин, хоть и тут я не виноват.. но по законам.. я должен умереть.. я люблю..люблю парней.. а именно..Бина..-Банчан говорит это без эмоций, его голос ни меняется ни на тон.
-правда..? Мне очень жалко слышать то что ты с ним не сможешь быть вместе извини.. извини Банчан.. ты был очень хорошим другом..-Хёнджин не мог держатся, он крепко обнял Чана, позволив своим слезам выйти на волю, он разрыдался у старшего на плечах.
-я.. я обещаю.. мы все стретимся.. чего бы это не стоило.. и ты будешь вместе с Чанбином.. я обещаю..-Хёнджин обнял его на последок, перед тем как Банчана увезли.



У Хенджина оставалось мало времени, он побежал в лес, к друзьям, бежал снова, еле дыша, к его счастью в лесу были его друзья, он пришёл к ним, те обрадовались увидев его.

-Привет Хёнджин! На тебе лица нет, что то случилось?- Феликс подошёл первым крепко обняв своего высокого парня.

-Банчан.. его.. его казнят..-после этих слов все замерли, все они сразу же побежали на площадь, но Чанбин остался на месте.

-Бинни.. ты что здесь останешься?-Хёнджин остановился заметив что один из друзей не спешит идти.

-д..да.. я не могу смотреть на то как умирает моя.. моя любовь..-Не может быть, они оба любили друг друга, но чёрт возьми судьба всё сложила так.. что..
-ох Бин.. это очень.. и очень больно.. я тебя понимаю.. я не знаю что будет если в один момент словят Ликса! Я не знаю что буду делать тогда! Я не успеваю остановить отца! Он даже слушать меня не хочет.. казней в городе проводится всё больше и больше.. мне очень жаль тебя.. но мне Банчан передал тебе кое что.. ему тоже очень жаль но..

Хёнджин подходит очень близко к Чанбину чтобы сказать ему на ухо.
-он тоже.. любит тебя..

Эти слова заставили зарыдать Чанбина, никто никогда не видел его таким.. слабым..

Друзья решили его оставить, он всё же не хотел смотреть на то как убивают его любовь.. с которой у них может был шанс..

——————————————————————————-
АААА не бейте пожалуйста, во первых за стекло, во вторых за то что уже долго не выпускала проду, времени совсем мало(
Думаю буду выкладывать главы два раза в неделю, иногда 1 раз, но буду ради вас старатся выкладывать больше! Спасибо всем!

Сожжённые от любви (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя