10🍃

244 13 8
                                    

Пусть это будет наш первый.. и последний раз..
Хёнджин приходит домой, его спина полностью мокрая, в животе бабочки, а на шее незаметный засос, лучше прогулки домой не бывает.
До прихода до замка наступает рассвет, он забирается на лесницу, меняет одежду, и любуется ярко жёлтым рассветом.

~тик,тик.
Часы в углу комнаты потихоньку бьются, он смотрит на них, время 5:38
-пора спать)-с усталой улыбкой тихо сказал Хван, он был под кайфом, как будто зомбирован.
Он лёг на кровать, спиной всё еще ощущая мокроту травы, хотя она давно отсохла, место засоса который был оставлен Феликсом уже как час назад, всё еще горело.

Он закрыл усталые веки, будто это всё.. что ему нужно было-полежать на траве в лесу,засос, и сон под утро.

Уже через два часа его разбудили, семь утра, отец довольно подозрительный.
Хёнджин вернулся с завтрака с отцом и сел за свой рабочий стол.
Рисовать ему не хотелось, не хотел он что-бы что то повторилось, прямо как недавно.

Он смотрел в окно, желание выйти от туда было сильное, но делать было нечего.
Уроки у Хвана давно не проводятся-каникулы можно сказать, правда во время каникул Хвана отец часто вёз на охоту, Хвау долго ждать не пришлось как его позвала слуга, чтобы тот собирался на охоту с отцом

Хёнджин накинул на себя лисью шубу, он ненавидел её, ненавидел надевать на себя ружьё, ненавидел собиратся на охоту-убивать бедных лесных животных никогда не было приятным занятием, он выдохнул.
-извините лесные друзья..-он вышел с комнаты, с полной неохотой этого делать, его чуйка всячески говорит ему, что ему не стоит идти в лес, но деватся не куда.
он посмотрел на чистую зелёную траву, они с отцом ехали на тачке, которую везли с собой кони, да самые отборные, но Хёну было чисто плевать на это.
Пока они ехали, Хенджин начал замечать что они заезжают в его лес.. лес.. где находятся.. все его друзья.. они ехали другой дорогой, но направлялись в одну сторону.
-лишь бы там не было моих друзей..лишь бы.. лишь бы..-Хёнджин надеялся что отец не будет подозревать что Хван знаком с ними.

Они приехали в лес, к Хёнджининому счастью в лесу из его друзей никого не было, но он правда всё равно сильно переживал, по его лицу было понятно, что он чувствует тревогу.

Отец Хвана спустился с тачки, он направил ружьё и осмотрел весь лес вокруг себя, он убрал оружие заметив что Хёнджин ничего не делает.

-ты чего, чего не охотишься? Не переживай, твоих друзей я уже нашёл, убью их тоже.. но не переживай, убью по другому, не как этих животных) хаха..-Отец.

-ёптв что? ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ...?!

—————————————————————————
Глава короткая, не бейте пж(
Последнее время руки совсем не доходят до фанфиков, но ради тех кто ждёт я пишу это!🍵🍂
Спасибо что читаете, не забывайте ставить звёздочки!🌾🖇️
Люблю.

Сожжённые от любви (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя