4🍃

335 15 9
                                    

Хёнджин проснулся от лучей солнца, да, хотя нет..
В его комнату, а точнее на его кровать редко когда светило солнце, этот день был особенным? «Или мне кажется?»-сказал немного посмеиваясь Хёнджин, у него сразу появилось хорошее настроение- ибо его не разбудила слуга, а он встал сам.
Он быстро оделся, привёл себя в порядок и спустился на первый этаж- главный зал.
Там он не увидел отца, но увидел готовый завтрак и слугу

-господин Хёнджин, ваш отец отправился по своим делам, и просил передать вам завтрак.
-Ага, спасибо.- Хёнджин оглянулся, на удивление его завтрак был сладкий- что мало давал ему отец.- он с радостью начал уплетать блины в тишине, ведь был бы отец-он бы сто пудов слушал бы его нотации.

Хёнджин сказав слуге что пойдёт делать уроки, с некой радостью отправился в комнату, чтобы позже отправится к своим друзьям.

Он спустился с лестницы, предвкушая очередную весёлую гулянку, и вкусные сладкие выпечки тёти Хвасы, он схватился за лестницу, и спрятал его за знакомый им кустом, и оттряхнув грязуху со своей одежды он отправился по лесной родной тропинке.

-Привет!- Хёнджин заметил в далеке друзей, работающих в саду, он с нетерпением побежал к ребятам, улыбку нельзя было сдержать, ещё при виде его родной тётеньки и её  чудесного сына.

-Привет Джинни-тётенька с улыбкой протянула ему корзинку с сладкими пирожками на что тот с радостью начал уплетать одну из них.

Мнгновение спустя друзья вымоли руки после всех дел и присели на травку.
-погода сегодня славная да?-Юна уставилась на траву, которая шелестит под светом ярких лучей солнца, зелёные деревья, об одну из которых облокотившись сидит Хёнджин.
-Ага, была чудесная пока Феликс не пришёл-Шухуа цокнула, у неё всегда не очень получалось ладить с новенькими.

-прекрати Шу, мы уже все давно подружились с Феликсом, только ты одна к нему не привыкаешь, Феликс хороший парень-Сынмин, единственный кто мог смело бросить нужные словечки этой Шухуе, этого правда никто из их компании почти никогда не мог сделать.

В ответ Шухуа лишь цокнула, на что Феликс опустил голову- ему было грустно что кто-то будет из-за «него» так бушевать.
-эй Феликс не вешай нос Цыпа!-Хёнджин поднял за подбородок Феликсово лицо, лишь бы его улыбка не спадала с лица Феликса.

Феликс засмущался, но все же это подняло ему настроение.

Ребята быстро поменяли тему, так как пришла тётя Хва, и подала всем по одой булочке.

Сожжённые от любви (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя