11🍃

217 11 10
                                    

Нет..только..не это..

Хёнджин бежит навстречу к своим друзьям, чтобы рассказать всё что произошло на охоте.
Он бежал чуть ли не вспоткнувшись, на боль в ногах от сильного бега ему было чисто плевать, он добежал наконец-то до друзей, на вопрос что случилось, и почему он так бегает он отдышался и ответил.
-о..отец.. он сказал..что..узнал о вас..узнал что мы видимся в этом лесу.. узнал.. узнал что я встречаюсь с кем то из вас.. он.. сказал что найдёт того с кем я встречаюсь..-Хёнджин говорил это со слезами на глазах, все ужаснулись, даже тётя Хёнжин прибежала
-что? Откуда он узнал что ты встречаешься с Феликсом? Ох..он ещё не узнал с кем именно.. Слава богу.. но ведь откуда он узнал? Ты же хорошо всё скрывал?-у тёти Хёнжин казалось поднимется давление, она знала что Феликс с Хваном встречаются, и была совсем не против, а ещё и сильно удивлена что его простенький сыночек смог влюбить в себя столь высокого репутацией человека, но законам самого короля перечить было нельзя, бедная она схватилась за голову и после её сразу схватил Феликс
-мама! Всё..всё хорошо.. мы что-нибудь придумаем..-Феликс переживал.
-и все же кто мог рассказать это королю?! Не мог же он сам узнать это!-Чонин был возмущён, ведь казалось что кто-то все же рассказывает всё из под тяжка королю.
Феликс быстро увёл Маму домой, чтобы привести её в порядок.
В скорее он вернулся.
-Хах, я поняла кто всё это делает, как только у нас появился этот Феликс, у нас всё идёт ко дну-твой отец что то заподозревает, а потом и вообщем узнаёт о нас, и теперь из-за этого под прицелом казня стоим мы.-Шухуа, она была грубой, а может и правда, никто не знал.
-не говори так о моём Ликси! Он низа что бы это не сделал, я его знаю .. и точка!-Хёнджин уже все, он впервые встал против Шухуы хотя долгое время терпел её характер.
-а ведь и вправду, как только он у нас появился, у нас одни проблемы!-Чонин, вставил свои пять копеек.
-так, не стоит говорить так о Феликсе, он сам встречается с Хваном, если казнить то казнили бы его за это, так что закрываем эту тему, у нас есть кое что важнее, отец Хвана обещал найти его, и казнить! Казнить чёрт возьми! И он не знает про кого речь, он может убивать нас всех по одному, пока не найдёт самого Феликса!-Чанбин-единственный кто хорошо размышлял в этом случае.
-о нет.. нет.. а мы? Девушек он же трогать не будет? Чем мы можем помочь?-у Юны собрались слёзы в уголках глаз, как и у Минхо с Джисоном.
-он ведь так же сможет найти и нас! Убить нас, с Джисоном! Нет..нет.. о господи что происходит!-они оба обнимаются как в последний раз, громко рыдая -глупая, но зато любящая друг друга до смерти парочка.
Происходит полный хаос, половина ребят плачет, другая половина не знает что делать.
-Эй! Всё прекратили! Нам нужно найти быстрее того кто нас всё это время палит королю! И точно ли кто-то из нас рассказывает всё коралю, это тоже важно узнать!-Банчан с Чанбином, те кто держал ситуацию под контролем, только они сейчас нормально размышляли.
Пока половина людей плачут, другая стрессует, а другая не хочет верить в это.
-Банчан прав, нам и вправду стоит успокоится, узнать, кто всё это рассказывает Королю и заставить этого человека.. заставить его рассказать королю обратное, и соврать что я больше ни с кем не встречаюсь!-Хёнджин вытер слёзы, поднимаясь, и крепко обнимая Феликса.
-извини что втягиваю во всё это..-Хёнджин тихо прошептал тому в ухо, ведь и вправду, Феликс пришёл и из-за того что в него влюбился принц, страдает теперь он, обвиняют теперь его, хотя он просто хотел иметь друзей, и хорошую пару.
-Хёнджин..давай отойдём..-Феликс еле сдерживая слёзы обнял Хёнджина в ответ.
-да.. думаю нам стоит поговорить в отдельности-он поворачивается к ребятам.
-друзья..нам с Феликсом нужно прогулятся, обдумать ситуацию, надеюсь вы нас поймёте..-Хёнджин сказал это с грустью, и помахав друзьям, с Феликсом за руку они отправились в глубь леса.
Друзья прекрассно понимали их, ведь в ситуации стоит большой риск на их отношения, им нужно побыть вместе, они отправляются в их любимый глубь леса, где как будто все проблемы уходят, когда они вместе с фонариками заходят всё в глубь и глубь леса-чем глубже чаща, тем меньше-
Навязчевых мыслей в голове.
И наконец, они оба останавливаются, садятся на травку смотря на чёрное небо, опсыпанное звёздами, словно мука на чёрном столе, правда им немного мешают ветви деревьев чтобы разглядеть звёзды, но они и без того счастливы быть здесь, как будто в последний раз.
Вдруг их приятную тишину заглушает Феликс.
-Хёнджин..извини..я тебе всё это принёс.. я главная проблема, как и твоя, так и твоих друзей.. я..я не должен был быть с тобой.. извини.. если тебе будет лучше.. давай, для блага тебя и наших друзей расстанемся..-он произносил это с большим грузом в груди, после сказанного у самого Феликса полились слёзы.
-ты чего говоришь?! Нет.. ни за что.. ни кто нам не помешает любить и быть вместе! Я тебе обещаю! Не плачь мой ангел..- Хёнджин не может смотреть на то как это говорит его лучик, его огонёк, который буквально гаснет у него на глазах, он быстро обнимает его, а после и валит его на траву, начиная приятной щекоткой целовать блондина в шею.

Феликс слабо улыбается, но вовсе продолжает плакать, только как будто от счастья, он видит над собой Хёнджина, у которого мешки под глазами, а сами его карие глаза.. немного краснеют от слёз.. он не может налюбоватся прекрассным видом его..его собственного принца.
Феликс улыбается искренне, на все тридцать два зуба, после чего притягивает голову Хвана к себе и целует, отпуская он произносит..
-Хён..Хван Хёнджин..я не верю что это может случится, но давай просто расслабимся, и забудем о всех проблемах до рассвета.. -Феликс нежился в объятиях Хвана, когда тот приблизил губы к ушам Феликса и нашептал.
-да..думаю это лучшее, что мы можем сделать чтобы расслабится..)
"Это будет наш первый.. и последний раз"

Произносится в голове у Феликса и Хёнджина одновременно, когда они вдвоём уеденяются прямо в глущи леса, Феликс мыслит туманно, он громко стонет когда Хван ускоряется, вбивая младшего в зелёную траву, немного сжимая Хвана, он теперь кричит, кричит чуть ли не на весь лес, получая заветный, и кажется его самый лучший оргазм.
Ещё немного и Хёнджин тоже кончает , с улыбкой на глазах, ложится рядом с Феликсом, сейчас им обеем жарко, как и их сердцам, они сделали это, они чувствуют себя прекрасно, немного полежав в обнимку на зелёной траве, которая начинает немного светлеть-так как начинается рассвет, Хёнджин быстро встаёт, достаёт из своего кармана плоток-самого принца, и вытерает то-чем случайно немного запачкал ногу Феликса, после того как он привёл себя и Феликса в порядок, он тянет Феликса за руку-помогая ему встать, они оба одеваются, Целуются в губы и за руку отправляются домой.
Ох, какое бы трудное время не было, они смогли спустя долгое время порадовать друг друга, и хотьябы одну ночь чувствовали себя чудесно не смотря ни на что..

————————————————————————-
Ура, наконец-то я смогла написать ещё одну главу, скоро будет конец истории, было немного стыдно описывать очередную поёбку.
Ну и чёрт с ним, главное чтобы вам понравилось!
Всем спасибо, ставте звёзочки! Вам легко а мне дожути приятно!!💖🍃

Сожжённые от любви (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя