13🍃

175 13 6
                                    

*Всплески крови*..о нет! М..минус один..
Сынмин-самый обычный мальчик который днём решил прогулятся по лесу, его друзей на данный момент не было, они все спали дома.
он просто любовался зелёной листвой

Король на данный момент изучал всех Хёнджининых друзей, ему потребовалось время, из за этого -даже зная что Хёнджин в отношениях с парнем, что запрещено в его стране даже его сыну, он всё равно пока что ничего не делал, он пытался раздобыть информацию про всех его друзей, он нашёл информацию про всех, и на данный момент собирался убивать по одному из его друзей всех, главное что-бы убить главного виновника, было бы намного проще если бы "шпионка" сразу бы рассказала кто и как, раз уж нечего терять, ну и ладно, король сделает все по своему.

Народ зовут на казнь, под словом "кого то нужно казнить за нетрадиционную оринтацию"

Все бегут на центр площади с взволнованностью, как будто концерт посмотреть бегут, а не то как человека убивать будут.

Друзья сегодня не должны были видется днём, но у всех стояла тревога на душе, и все вышли прогулятся по парку, не смотря на день, и на то что они не выспались.

Хёнджин в свою очередь не мог спать, его разбудил сам его отец, заставив того отправится с ним на казнь, Хёнджин не любил такое, но отец заставлял, он был сильно шакирован когда увидел как под топором палача лежит Сынмин, он понял что бежать навстречу другу он не может, он не мог смотреть на то как под топором палача, который вот вот его казнит лежит его друг, по вине Хёнджина.
Хёнджин быстро слился в другой толпе, сказав отцу что идёт в уборную, на что отец сразу понял, он был уверен что Сынмин его парень, но пока что ещё не сильно.

Хёнджин убегает в другую сторону, где столпились жители он прикрыл лицо одной стороной своего пальто, чтобы не показать свое лицо и его не узнали, из его глаз текли слёзы, он встал в саму дальную часть, немного удивился увидев там своих других друзей, в том числе и Феликса, он со всеми поздоровался, их лица были тоже шакированными, а у некоторых уже лица были в слезах.
Сейчас уже те кто не плакал не могли сдержатся, Хёнджин обнимал Феликса, успокаивая, хотя сам слезами уже мог бы напоить весь мир.
Никто не смотрел на то как это происходит, все лишь смотрели на небо, траву под ногами, плача, бедный Сынмин..
От короля послышался
-давай.
И голова Сынмина отлетела в даль, люди ужаснулись, полилась бордовая кровь..
Насколько всё же король был жестоким.
-СЫНМИН! Я.. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!- Айен крикнул с последних сил, падая на траву и заливая слезами всю землю, казалось почва может хорошо расти так как её сегодня сильно поливают слезами, но от таких горьких слёз ни одна трава не посмеет позеленеть.
-А..аен..ребята..-Сынмин, и его последние слова, он знал, чувствовал что все его друзья тут, даже после того как ему отрубили голову, он всё равно услышал последний крик от Чонина.
-я тоже тебя..люблю..-В такой фразе застыли его губы.
-Айен!-Ребята набросились на Чонина, не могли поверить что он по правде любит сынмина, а ещё что страшнее, то что его могли услышать и тоже казнить за это, все залились горькими слезами, как бы Хёнджин не хотел остатся с друзьями в такой момент, ему пришлось отправится к отцу.

-я ненавижу тебя отец..

Сожжённые от любви (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя