Вот и пришёл конец их судьбе.
Теперь комментарий о дальнейшей жизни персонажей.
Все ребята что пострадали от рук короля, нежатся над обложками, наслаждаясь новой жизнью и обликами, в то время как оставшиеся, а именно Шухуа, Соён и Юна остались на месте, со своим хозяйством.
В родном лесу стало пусто, больше нет весёлых и шумных подростков которые бегают по лесу, и выполняют фермерские заботы.
Улицы стали совсем пустыми, народ решил что после смерти большого количества невинных подростков, короля нужно изгнать.
Люди так и поступили, так как наследника короля нет, он не сможет продолжить свой род, что даёт ещё один повод его изгнать.
Народ ещё не нашёл себе нового правителя.
Девочки что остались теперь одни, после смерти главной пары собрались вместе, в родном лесу.
Собравшись втроём они сразу заговорили, первым делом Шухуа.
-я знаю какая блядина это сделала.-она была в ярости, её волосы были готовы встать дыбом.
-Юна и Соён остались в страхе ждать что скажет их подруга, которая в свою очередь рывком встала и дала сильную пощёчину Соён.
-ты маленькая шалава, которая ради какой то женитьбы рассказала королю всё.. сучка.. всё это время что ты была с нами, я подозревала что ты куда то часто уходишь..тварина..-
Шухуа прерывисто дышала, она кинула свою сестру на землю и села на неё, стоя над ней, поочередно бъя руками, или ударяя её головой об землю. Юна сидела в углу, закрыв лицо руками от происходящего, она плакала, было трудно поверить что их «лучшая подруга» могла так поступить.
Оставив избитую Соён лежать на траве, Шухуа с Юной отправились прогуляться по лесу, за ручку.
-считай что она больше не с нами, даже если она моя сестра, я её не буду такой считать.-Шухуа потащила Юну, прогуляться и проветрить голову, а та кивала и поддакивала.
В один момент Шу остановилась, она посмотрела в глаза Юне.
-Меня бесит что король против однополой любви, но теперь его свизгнули, и нам ничего не помешает делать это в открытую.
Они поцеловались.
Всё это время что они были с друзьями, они тайно встречались, но они были умнее всех, вместо того чтобы это говорить, и в итоге оказаться под ножём палача, они скрывали это очень и очень хорошо. Как прекрасно что они теперь вместе, и им в отличии от других теперь ничего не помешает.Все теперь жили долго и счастливо.
———————————————————————-
Не могу поверить что Фанфик закончился, уже второй по счёту, спасибо что всё это время были со мной, всех люблю💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сожжённые от любви (Хёнликсы)
FanfictionОтец юнного принца Хёнджина был главным королём большого населения, ему подчинялись обсалютно все. Пока Король думал за какую девицу отдать своего сына тот уже нашёл себе пару, но пару он нашёл немного нетрадиционную от чего его отец был знатно в г...