Я медленно растягиваюсь на кровати, не обращая внимания на спящую рядом с собой Тун Яо. Я ударяю её кулачком в щеку, после чего открываю глаза, тут же извиняясь перед спящей девушкой. Мда, всё же, не надо было столько пить вчера. Но отметить мой приход в команду надо ведь было отпраздновать? Я пришла вместо Кэта, нет, он не ушёл из киберспорта, он сломал руку, когда в очередной раз защищал кого-то на улице. Выходит, я здесь в роли стартового игрока на месяца так два, чему я очень рада. Ах, да, я забыла представиться. Я Ван Аймин, новый топер команды ZGDX! Я превосходно играю многими шикигами, но отмечу Хиганбану и Эненру. Также, я являюсь лучшей Эненрой на китайском сервере. Без этого никуда, ведь из-за этого меня и заметили.
- Который час? - Тун Яо просыпается, также ударяя меня об лоб кулаком.
- Полдень.
- НАС УБЬЮТ.
Яо быстро поднимается с места и бежит в душ, пока я усмехаюсь её реакции. Я встаю и вновь тяну руки вверх, одновременно разминая ноги и туловище. Я медленно направляюсь в ванную комнату, пока Тун моется в кабинке. Как прекрасно, что я её не вижу. Я беру зубную щётку и начинаю чистить зубы, как вдруг слышу что в нашу комнату стучатся. Вместе с зубной щёткой и пеной во рту я открываю дверь, приветствую Чена непонятным для него языком, то есть языком с мятной пеной во рту.
- Тун Яо проснулась? - первое, что спрашивает у меня Ченгэ, на что я киваю, продолжая чистить зубы - Выходите через полчаса, будем тренироваться.
Он уходит, а я закрываю дверь на ключ, чтобы никто не застал мою сожительницу в одном полотенце.
****
Мы с Яо спускаемся вниз. Сегодня на мне были надеты джинсовые широкие шорты и белая огромная футболка, а на ушах маленькие гвоздики цвета сирень. Кольца и браслеты украшают мою руку, как и небольшая татуировка на тыльной стороне ладони, с безымянного пальца до чуть выше кисти. Это были достаточно красивые резкие узоры в чёрном цвете. Я поправляю чёлку и следую за Тун, что идёт обниматься со своим парнем. Я сажусь рядом с Кеем, что ведёт стрим и включаю компьютер. Контракт был подписан ещё вчера, так что сегодня кроме тренировок и еды меня ничего не ждало. Тапочки я купила ещё вчера - сиреневые с изображением единорога.
- Кей, как вам ваша новенькая? Она хорошо справляется? - Лао читает комментарий от фанатов, после взглянув на меня - Мы ещё не играли вместе, как только узнаю, сообщу вам, - он улыбается в камеру и продолжает убивать противников один за другим.
- Аймин, ты будешь кушать? - спрашивает Яо, маня меня пакетами из KFC.
- Подруга, ты задаёшь слишком глупые вопросы - я смеюсь, сразу же подбегая к сокоманднице и выхватываю еду из её рук - А что там?
- Рисовая каша, а чтобы нас побаловать мой любимый Ченгэ заказал бургеры!
- Если любовь, то только такая.
****
- Я возьму Оникири - проговариваю я, когда Мин и Жуй зовут меня показать то, на что я способна.
- Хорошо.
Играю я как обычно - агрессивно, но слаженно с лесником своей команды. Я убиваю саппорта противоположной команды и иду на главную башню, нанося последний урон и разрушая её. Башня разрушена, а моя команда выиграла. Я потягиваюсь, пока рядом стоящие парни и Тун ахают и открывают рты.
- Вау! Это было потрясающе.
Но отмечу Кея и Ченгэ, которые также были в шоке, но никак не подавали виду. Честно, на его лице было написано его удивление. Я улыбаюсь, разворачиваясь к сокомандникам, после чего саркастически кланяюсь.
- Сестрёнка, ты и правда очень сильная!
- Спасибо, Пухляш.
- Аймин, мы приняли тебя в команду, но все ломают голову как тебя назвать - видно, что Жуй чувствует себя виноватым, а я лишь хлопаю его по плечу и улыбаюсь.
- Давайте вместе подумаем?
- Ты можешь предложить варианты.
- Как насчёт Rainbow, или же... Flame kiss?
- Огненный поцелуй? Как-то длинно.
- Хм... Felicity или Serendipity?
- Ей подойдёт Фелисити! - произносит Лу Юэ и улыбается.
- Так и быть, ты будешь Фелисити!
- Кстати, а что означает Фелисити? - спрашивает Тун Яо и смотрит на меня.
- Счастье - я одариваю её улыбкой и протягиваю ей руку для кулачков.
- О, улыбка и счастье, отличное сочетание! - она ударяется своим кулачком об мой и мы улыбаемся друг другу.
- Так, теперь давайте тренироваться, Аймин ещё должна спеться с Кеем для слаженной работы - говорит Мин и хлопает в ладоши, из-за чего все расходятся по своим местам.
- Кого возьмёте? - спрашивает Ченгэ, смотря на меня и Кея.
- Предлагайте, я всеми хорошо играю - говорю я и надуваю губы.
- Я возьму Убумэ - произносит Кей и смотрит на Чена.
- Хорошо, тогда, Аймин, возьми...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
straight into the arms of love
Fanfictionя всё же вернулась через несколько месяцев после фанфика с Чонвоном, надеюсь, что и этот фанфик наберёт обороты. Примечания: имеются сцены 18+ откровенные высказывания приятного прочтения!!