Я просыпаюсь на своей кровати. Тун Яо ещё спит, а на часах только 5 утра. Полчаса я пыталась снова уснуть, но все мои попытки оказались провалом.
- Может, стоит пойти к нему?... - я усомнилась в этой идее, но все же пошла в комнату проверить его.
Лао спал, будто обнимая и ища кого-то, на что я улыбнулась и села рядом с ним на кровать. Я погладила его по голове и украла одеялом.
- Что ты тут делаешь? - он не открывает глаза, но все же узнает меня.
- Я... Я не могу уснуть.
- Не мои проблемы.
- Кей, хватит, не веди себя как маленький ребёнок. Я не изменяла тебе, это было два года назад.
- Я обижен на то, что ты обманула меня и обвела вокруг пальца.
- Я не хотела, как ты думаешь я бы рассказала, что у меня уже было?
- Мне уже все равно, теперь я свободный парень - он поворачивается на бок спиной ко мне, а я лишь шмыгаю носом.
- То есть, мы расстаёмся?
- Да.
- Нет, я не соглашалась.
- Мы расстаёмся.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- Да, и точка.
- Нет, я не хочу и не буду расставаться.
- Увы, но я не послушаюсь тебя, проваливай отсюда.
- Айщ, да пошёл ты.
Я обиженная вышла из комнату теперь, походу, уже бывшего парня и направляюсь в гостиную, захватив с собой телефон. Я села за компьютер и начала тренироваться, как никак, уже сегодня следующая игра.
****
С Ченгэ и Кеем за сегодня я вообще не разговаривала. Мы с трудом выиграли в игре, потому что мы с Кеем ссорились из-за каждой мелочи. После всего нас отчитал Мин не понимая, почему даже из-за мышки ссорились. В автобусе нас с ним заставили сесть вместе, как сказал великий Мин: "Пока не помиритесь вкусный ужин никто не получит". После такого высказывания на него набросился Пухляш, а вместе с ним и Юэ, всё же выиграв для себя еду в ресторане.
Уже был вечер, а я не знала куда себя деть. Обычно, после игры мы с Кеем идём за вкусняшками и едим их при просмотре чего-то, но сегодня день обернулся иначе. Я грустно сидела на кровати и мне жутко хотелось выпить, но меня отвлекает чьё-то сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
straight into the arms of love
Fiksi Penggemarя всё же вернулась через несколько месяцев после фанфика с Чонвоном, надеюсь, что и этот фанфик наберёт обороты. Примечания: имеются сцены 18+ откровенные высказывания приятного прочтения!!