19

474 16 0
                                    

- Не знаю почему, но я даже скучал по тебе, хоть и не знал кто ты - усмехается Ли, вставая рядом со мной и говоря на корейском.

- Я тоже... Я была твоим первым половым партнером?

- Да, откуда ты знаешь?

- Половые партнёры, особенно первые, очень связаны. Я думала о тебе ещё на протяжении месяца и желала поскорее найти тебя в Сеуле.

- У меня точно также, но как я узнал, ты после уехала в Китай.

- Да, так и есть, через полгода уехала.

- Чтож, за старые воспоминания - мы в шутку чокаемся и усмехаемся, чуть выпивая их своего стаканчика - Если бы ты была свободна, я бы снова предложил это сделать.

- Не повезло тебе, да и если бы мы с Кеем не встречались, я бы все равно отказала, он мне нравится с самого начала прибытия.

- Жалко, но я буду ждать вашего расставания, чтобы забрать тебя.

- Эй, мы не расстанемся - усмехаюсь я и треплю его по голове.

- В любом случае желаю тебе счастья - он улыбается той самой улыбкой.

- Спасибо.

****

- Ты в курсе, что твоя девушка когда-то была с Жнецом? - спрашивает капитан как бы невзначай у лесника своей команды.

- О чем ты, Ченгэ?

- Я подслушивал их, и, кажется, у них было совместное тёмное прошлое. Ну, как тёмное? Похотливое.

- Чего? Я ведь первый у неё... Врёшь ведь.

- Кажется, обманула тебя твоя любимая, Жнец сказал, если бы она не была занята, то забрал бы его себе.

- Что за...?

- Тёмная лошадка твоя девушка.

- Нам надо с ней поговорить.

****

Не знаю почему Кей такой злой, но он схватил меня за руку и вывел из чужой базы под удивлённый взгляд Жнеца.

- Кей, что ты делаешь? - я вырываюсь из хватки и смотрю на свою красную руку.

- Ты ведь говорила мне, что до меня у тебя никого не было, так почему я узнаю, что ты когда-то переспала с Жнецом?

- Что? Кто тебе это сказал? - удивляюсь я и подхожу к нему вплотную - Да, было такое, но сейчас? Сейчас нет, я не хотела тебя обижать, поэтому и сказала, что ты первый. Почему моё прошлое с ним так важно? Или же ты подозреваешь меня в измене с ним? Мы начали встречаться несколько дней назад и я не выходила из твоих объятий! Как я могла изменить, а? Я даже удивляюсь, что мы переспали за такой короткий промежуток времени, а ты смеешь на меня кричать из-за прошлого!

- Да, потому что я не хочу тебя видеть с ним!

- Слушай... Да пошёл ты к чёрту!

Я вернулась на вечеринку и сразу же пошла к Ченгэ ругаться. Почему к Ченгэ? Только он понимал на корейском, саппорта команды Жнеца рядом с нами не было.

- Лу Сычен, какого хрена? - врываюсь я и сразу же начинаю ругаться с капитаном.

- Чего тебе? - холодно отвечает он и выпивает из своего стаканчика немного колы.

- Это ты рассказал ему о нас с Жнецом? - я разговаривала с ним на корейском, а он только поддержал эту идею и начал отвечать.

- Да, я, разве он не должен знать с кем была его девушка до него?

- Тогда, какого хрена он обвиняет меня в измене?

- А я откуда знаю, я сказал все как есть, ничего лишнего.

- Да ты...!

- Может, ты сама виновата? Нечего было общаться с ним на корейском, из-за чего Кей мог что-то не то подумать, м? Походу, все виноваты и одна ты невинная! Ой, прости, какая невинность в тебе, если ты обманула своего парня, что он у тебя первый в половой связи.

Я не сдерживаюсь и даю Ченгэ смачную пощёчину.

- Только попробуй ещё раз оклеветать меня, получишь.

Я выхожу из дома под удивленные взгляды гостей и хозяев, одновременно вытирая слезы. Не заметив человека, я врезаюсь в крепкую мужскую грудь и резко смотрю вверх.

- Что-то случилось? - Гынхёк обеспокоенно смотрит на меня, а я не сдерживаюсь и обнимаю его, начиная рыдать.

- Почему, если он неправильно подумал я становлюсь изменщицей и проституткой его в глазах?

- Пойдём, прогуляемся и ты расскажешь что случилось.

****

- С его стороны правда было глупо так подумать, ты ведь объяснила ему, что не знала как сказать кто был твоим первым?

- Я сказала, что не хотела обижать... А, можно спросить?

- Можно.

- Ты ведь ушёл в магазин минут 10 назад, но магазин находится дальше, почему ты вернулся?

- Почувствовал себя морально плохо и теперь понимаю почему - улыбается он и приобнимает меня.

- Айщ... Почему все так сложно?

- Это жизнь, детка, это жизнь - усмехается он и гладит меня по голове - Я надеюсь, если я тебя так обнимаю, твой парнишка не приревнует?

- Боюсь, ты зря надеешься - улыбаюсь я и в ответ обнимаю его.

straight into the arms of love Место, где живут истории. Откройте их для себя