- А у вас тут красиво - улыбается папа, а я сижу как на иголках.
- Мам, пап, зачем вы приехали?
- Ты не берёшь трубку, а если берёшь, то говоришь, что занята и сбрасываешь. Как нам не волноваться? - ругает меня мама и оглядывает помещение.
- У нас началась национальная лига, поэтому я занята, не нужно было приезжать.
- Рассказывай, как ты тут, никто не обижает?
- Нет, я со всеми подружилась, не беспокойтесь.
- Представь нам всех, пожалуйста.
- Смотри, это Пухляш, Чен, Лу Юэ, Тун Яо, Мин, Жуй и... А где Кей?
- Не знаю, это мы у тебя должны спрашивать - усмехается Юэ, а я уже проклинаю его.
- Что это значит?
- Кей просто мой лучший друг - неловко улыбаюсь я и чешу затылок.
- О, вот и Кей идёт! - улыбаюсь я, как только Лао подходит к нам т кланяется.
- Здравствуйте, тётя, дядя, я Кей - он кланяется и тут же подходит к остальным, становясь рядом.
- Кей, что это у тебя на шее? - спрашивает ошарашенно Пухляш, видя фиолетовое пятно, а Юэ начинает свистеть.
- Ударился, когда падал во сне - отвечает он, смотря на меня.
Я покраснела как помидорка, но тут же отвлекла себя, заговорив родителей.
- Мам, пап, вы надолго приехали?
- Мы приехали в Шень-Жень по делам, мы скоро уедем.
- А после куда?
- В Пекин, нужно бумаги одни подписать, а после в Японию.
- Тяжело вам однако, тогда, может вы уже уедете?
- Вот же ж вырастили невежу! Родителей уже за порог выставляет!
- Хоть бы позвонили, блин.
- Мы звонили, видимо, ты была занята чем-то важным! - я краснею и боковым зрением вижу, как мой парнишка ухмыляется.
- Я спала.
- Вот же ж! Так, мы ведь с мужем не представились, я Хван Мигён, а это мой муж, Ван БанШань, мы рады со всеми познакомиться.
- Вы не представляете как мы рады, особенно Кей - я держусь, чтобы не запрыгнуть на Юэ и не побить его, пока Кей смущённо улыбается.
- Надеюсь, что вы хорошо заботитесь о моей дочери и не даёте её в обиду, - говорит папа и продолжает, - Скажите по секрету, у неё уже есть парень?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
straight into the arms of love
Fanfictionя всё же вернулась через несколько месяцев после фанфика с Чонвоном, надеюсь, что и этот фанфик наберёт обороты. Примечания: имеются сцены 18+ откровенные высказывания приятного прочтения!!