О вечеринке в YQCB мы узнали совсем недавно, причина празднования было день рождения Айцзя и мы благополучно прибыли к соседям. Я надела чёрное шёлковое платье с рукавами намного выше колена, но не забыла также про защитные шорты. Сделала пучок, закрепив его крабиком, макияж, после вышла из комнаты и направилась к Кею. Парень же одел чёрные спортивные штаны, сверху белая футболка и подвеска. Я чмокнула его в губы и мы вместе стали ждать внизу остальных.
- Вау, вот это дуэт - усмехается Юэ, увидев нас.
- Давай постараемся на вечеринке найти тебе девушка, а то уже надоел подкалывать нас - говорю я и показываю язык.
- Мне не нужна девушка, самому хорошо.
Я цокаю и закатываю глаза, на что Кей усмехается и чмокает меня в губы. Остальные тоже спустились, поэтому мы направились в путь пешком, было совсем недалеко.
****
Алкоголя на вечеринке было мало, чему я была очень рада. Как только мы зашли, то сразу же нашли Айцзя и вручили ему подарки. Он поблагодарил нас и тут же убежал искать Цзынь Ян. Я взяла Кея за руку и мы прошли вглубь, рассматривая всё. Людей было достаточно, а музыка была очень громкая. Мы подходили по очереди к игрокам разных команд и начинали болтать, естественно, я всегда тянулась хвостиком за любимым, что мне уже надоело. Я отпустила его руку и направилась к столу с едой и напитками. Я чувствую, как ко мне сзади кто-то подошёл. Повернувшись, я увидела улыбающееся лицо Жнеца, моего старого знакомого...
//
Вечеринка набирала свои обороты. Половина людей уже пьяные в стельку и казалось, будто я одна единственный трезвый человек. Пытаясь найти туалет я случайно захожу в какую-то комнату, и, удостоверившись, что это не туалет хотела выйти. Я открывала дверь, но все тщетно, было такое чувство, что меня кто-то запер тут, но нет, это просто огромная танцующая толпа прижалась к стене и не давала проходу. Я смирилась и осмотрела комнату, в который был какой-то молодой человек.
- Чего сидим? - спрашиваю я и сажусь на корточки рядом с ним.
- Делать нечего все равно, я даже не пил...
- То же самое, составишь мне компанию?
- С радостью.
Он улыбается самой милой для меня на тот момент улыбкой и расстелает для меня пледик рядом. Да, в комнате была кровать, но на ней сидеть почему-то не хотелось.
- Я Уён.
- Гынхёк, рад знакомству.
- Взаимно - улыбаюсь я и смотрю на него - Прикольная родинка между бровями.
- Спасибо - усмехается он - Я не любитель таких мест, поэтому просто напросто не влился, а ты?
- Я просто не пила, поэтому такая нормальная.
- А если бы ты выпила?
- Начала бы делать с тобой то, что не сделаю на трезвую голову.
- Что именно?
- Переспала бы.
Парень замолкает, а после усмехается.
- Я бы тоже - снова начинается минута молчания, но после парень поворачивается ко мне и ухмыляется - Как насчёт того, чтобы сделать то, что не сделаем на трезвую голову?
Я улыбнулась и сразу же села к нему на колени, затягивая его в поцелуй. Я благодарна, что тогда никто не зашёл в комнату и музыка была слишком громкой. В ту ночь я впервые узнала что такое секс с незнакомым человеком, даже простое понятие секс. В тот момент я испытала всё - то, как вбивают в кровать; какого это стонать под кем-то; какого скакать на члене и приносить удовольствие другому человеку своим телом; какого быть вылизанной чужим языком и какого отсосать кому-то.
После часа дикой скачки мы оба упали на кровать, пытаясь отдышаться. Мы одновременно повернулись друг к другу лицом и также одинаково усмехнулись, после чего парень ещё раз довёл меня до оргазма одними пальцами.
//
- Какая встреча, Уён - улыбается он и наливает себе в стаканчик немного колы - Давно не виделись.
- Два года, действительно давно - усмехаюсь я, вспоминая ту ночь.
- Как делишки?
- Всё прекрасно, а у тебя?
- Хорошо - он щёлкнул меня по носу и скрылся в толпе.
Проходя мимо я увидела его, стоящего рядом с Ченгэ и Тун Яо. Улыбнувшись, я подошла к Кею и взяла его за руку, перед этим предложив ему немного пунша.
Как мне стало известно от моей подружки, Жнец оказывается спрашивал обо у Сычена.
- Ваш новый топер хорошенькая - проговорил стрелок и посмотрел в сторону девушки.
- Боюсь, ты опоздал.
- Кей?
- В точку, дружище.
- Даже жалко отдавать её просто так.
- Откуда такой интерес к её персоне?
- Не могу сказать, это наша с ней тайна - улыбнулся он и подмигнул удивленному другу - Не волнуйся, она верна своему парню, я старый знакомый.
- Хорошо, а то я уже заволновался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
straight into the arms of love
Fanfictionя всё же вернулась через несколько месяцев после фанфика с Чонвоном, надеюсь, что и этот фанфик наберёт обороты. Примечания: имеются сцены 18+ откровенные высказывания приятного прочтения!!