- Спокойной ночи - шепчет мне Кей, после чего уходит к себе в комнату.
- Сладких снов - в ответ говорю я улыбаясь, после чего тихо захожу к себе, пытаясь не разбудить Яо.
Всё же, мне удаётся прокрасться в помещение, но мои попытки оказались неудачными. Яо и откуда-то появившийся Чен нежились на своей кровати, смотря на телефоне какой-то фильм.
- Почему так долго гуляли? - спрашивает Чен, не отрываясь от гаджета.
- Задержались.
- Мы уже хотели в полицию звонить, вас реально очень долго не было - говорит Тун и приседает на кровать.
- Мы заболтались и даже не заметили как стемнело.
- Так быстро поладили? Что за чёрную магию ты применила, чтобы подружиться с ним?
- Эй, Лу Сычен! Я ведь ничего не говорю насчёт того, что вчера было!
Тун Яо прикрывает лицо и виновато улыбается, пока Ченгэ пытается скрыть свой смех. Что было вчера? Эти двое целовались, когда я вошла в комнату! Вот бесстыжие, могли ведь догадаться, что я всё же приду.
- Если так хотите побыть наедине, я могу пойти в комнату Чена и Пухляша.
- Тебе не будет неудобно?
- Нет, я доверяю Пухляшу.
- Тогда... Можно? - смущённо говорит Тун Яо, на что я усмехаюсь.
- Хорошо, только возьму все необходимое.
****
- А у Чена правда хорошая кровать, такая мягкая.
Что в итоге? Я вырубилась, как только моя голова коснулась подушки. На утро я встала с чересчур хорошим настроением, кажется, это было из-за матраса нашего капитана. Зайдя в комнату я не увидела сладкую парочку и довольная пошла переодеваться. Надев чёрную огромную футболку и теннисную юбку белого цвета я спустилась вниз, не забыв взять с собой зипку Кея. Внизу были только Ченгэ и Яо, что сидели и уже завтракали.
- Ну, что, сладкая парочка, я надеюсь, что вы не шалили ночью?
- Фу, Аймин, как ты могла такое подумать?
- Да кто вас знает! - улыбаюсь я и сажусь рядом с Яо - Устроили вчера романтичный вечер?
- Эй... Ладно, да. А как там у вас с Кеем?
- Что, в каком смысле с Кеем? Ты о чем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
straight into the arms of love
Fanfictionя всё же вернулась через несколько месяцев после фанфика с Чонвоном, надеюсь, что и этот фанфик наберёт обороты. Примечания: имеются сцены 18+ откровенные высказывания приятного прочтения!!