- У тебя температура под 40! - ужасается Тун Яо и трогает мой лоб.
- Я просидела под ливнем часа два, чего ты ожидала? - усмехаюсь я сквозь слабость.
- Я сейчас принесу жаропонижающее, Ченгэ, положи ей на лоб холодную тряпку, срочно!
****
Моя температура понижается до 37.9 только через несколько таблеток жаропонижающего. В моей комнате сидели Жуй и Мин, ошарашенно смотря на меня.
- Он настолько сильно тебя обидел, что ты убежала? - Мин смотрит на меня очень виновато, из-за чего мне вновь становится нехорошо.
- Он назвал меня девушкой лёгкого поведения и стал пихать мне под футболку деньги, говоря, чтобы я сделала ему приятное за это...
- Почему он подумал, что между вами с Хуа что-то было?
- Я не знаю, правда...
- Аймин, скажи, тебе нравится Кей? - неожиданно спрашивает Жуйгэ и смотрит на меня.
- Нет... У меня больше, чем просто "нравится".
- Как же сложно с этими детьми - усмехается Мин, пытаясь разбавить обстановку.
- Эй, мне вообще-то 22!
- Да, а ведёшь себя как влюблённый подросток.
- В душе я правда такая - улыбаюсь я и начинаю кашлять.
- Почему ты не призналась ему?
- Я... Я правда хотела, но... Мне было страшно. До отношений с Хуа у меня было 3 отказа от парней, которые мне очень нравились. С Хуа же начались отношения после того, как он признался мне первым, а не я.
- Но по Кею видно, что ты ему нравишься.
- Я всё равно боюсь, я стала бояться отношений после разрыва с Хуа, я ещё полгода пыталась отойти от расставания, плакала ночами, родители не понимали откуда такая депрессия, что доходила до антидепрессантов. Я правда очень люблю Кея, но... Наверное, после этого между нами всё кончено? Да? - я скатываюсь под одеяло, пытаясь сдержать свои слезы, но по моему резко оборвавшемуся голосу.
- Эй, не говори так, вы ещё помиритесь.
- Я хочу к нему... - начинаю реветь я, а Мин подсаживается и гладит мою голову через одеяло.
- Всё будет хорошо.
Через некоторые время я успокаиваюсь и вылезаю из под одеяла, вновь разговаривая с Мином, а Жуй уже давно покинул комнату. Вдруг мой взгляд пал на знакомые тапочки у входа, дверь была неполностью закрыта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
straight into the arms of love
Fanfictionя всё же вернулась через несколько месяцев после фанфика с Чонвоном, надеюсь, что и этот фанфик наберёт обороты. Примечания: имеются сцены 18+ откровенные высказывания приятного прочтения!!