8

657 26 0
                                    

Скоро начинались соревнования между командами, именно поэтому мы до поздна засиживались за компьютерами. Меня вновь отправили куда подальше, чтобы сладкая парочка вновь воссоединилась и отдохнула вместе. Я же больше не хотела спать в одной комнате с Пухляшом, поэтому на цыпочках прошла к комнате Кея и постучалась.

- Войдите - услышала я и тут же зашла в комнату.

- Кееей - подошла я к нему закрыв за собой двери, протянула руки и положила их ему на плечо - Ты ведь знаешь как я тебя люблю?

- Что же тебе нужно, милое создание? - он кладёт свои руки на мою талию, а в моем животе начинают порхать бабочки.

- Можно я посплю с тобой? Меня выгнали из моей комнаты, а с Пухляшом в одной комнате я спать не хочу, он слишком громко храпит - ною я и надуваю губы.

- Хорошо, ложись давай - смеётся он своей фирменной улыбкой, от чего я готова расстаять.

Я прыгнула на его кровать и сразу же залезла под одеяло, пока тот брал вещи для того, чтобы пойти душ.

- Я в душ, скоро вернусь.

- Хорошоооооо.

Я вновь начинаю принюхиваться к зипке, которая уже стала для меня пижамой. Я каждый день сплю в ней, вновь и вновь представляя себя рядом с Кеем. Да, быть влюблённой очень сложно. Но мне слишком нравится его одеколон, а так же я почувствовала безумно сильный аромат от его подушки и положила её к себе на лицо. Божечки, я готова задохнуться этим запахом - запахом Лао Кея. С того дня, как я общалась с Хуа прошёл месяц и с каждым днем я влюблялась в лесника своей команды всё больше и больше. Мне правда нравится в нем всё, но я не понимаю его чувств ко мне. Кажется, я просто друг для него, что меня действительно огорчает.

От моих мыслей меня отвлек звук закрывающейся двери, а значит, что Кей вышел из душа и идёт спать. Я положила подушку обратно и залезла в телефон как ни в чем не бывало. Я просто листала журнал приложений, пока в поле зрения не появился сам Лао. Я отложила телефон и посмотрела на него.

- Готова спать?

- Всегда готова! - усмехнулась я и протянула руки для того, чтобы Кей лёг ко мне в объятия.

Он, как послушный малыш, сделал все по моему сценарию и я была очень довольна этим. Мы лежали так около пяти минут, пока парень не начал говорить.

- О, это моя зипка?

- Это уже моя зипка.

- Когда это? - дразня говорил юноша и тыкал меня в живот.

- Теперь каждая твоя вещь, которая была на мня моя - гордо заявляю я и глажу Кея по чуток мокрым волосам.

- Воу, кажется, вы, мисс Ван, готовитесь стать миссис Лао?

- Онет, как вы меня раскусили, мистер Лао?

- Тогда чур первого малыша назовём Бао или Вэймин - усмехается парень, а я щелкаю его по миленькому носику.

- Вот сам родишь, тогда и посмотрим.

- Эй, этого я не умею.

- Научись!

- Ван Аймин! - Кей приподнимается и начинает меня щекотать зная, что я до ужаса боюсь щекотки.

- Лао Кей, перестань! - смеюсь я, а Лао не унимается меня трогать.

Вдруг в комнату врывается Пухляш, а мы недоуменно смотрим на него.

- Эй, если у вас начался брачный период, то занимайтесь этим тише! Я спать хочу! - хмуро сказал он и ушёл, захлопнув дверью.

Мы с Кеем начали хохотать, после чего он упал рядом со мной. Перестав смеяться, я повернулась на бок лицом к нему и посмотрела в чужие глаза. После чего он провернул те же махинации и лежал как я. Никто из нас не смел нарушить тишину и зрительный контакт, но в моем животе бабочки порхали не уставая. Между нашими лицами было всего несколько несчастных сантиметров, а кончики нослв уже соприкасались друг с другом. Сердцебиение учащается, когда Кей приближается до невозможности и его губы накрывают мои. Я раскрываю глаза от шока, но не смею отстраняться. Я отвечаю на поцелуй, медленно двигая губами. Внизу живота завязывается какой-то узел, а также непонятно тянет. Парень придвигает меня ближе к себе и обнимает за талию, в то время я кладу руку к нему на щеку и глажу её. Мы не смеем отрываться друг от друга, пока поцелуй не походит на французский. Ещё секунд 15 мы целовались, пока воздуха в наших лёгких не хватило. Я отстраняюсь первая, перекатываясь на спину, Кей же делает тоже самое и "поедает" воздух. Мы оба жадно набираем воздух в наши лёгкие, а я после ещё вспоминаю, как его горячий язык проник ко мне в рот. Я вновь поворачиваюсь на бок и обнимаю его за талию, он делает также, целуя меня в лоб.

- Забудем об этом?

- Да, согласна.

Нет, я совсем не была согласна. Я ждала признания в любви и предложения встречаться, но точно не этого. Может, я ещё не готова?... Или же он ещё не готов?

straight into the arms of love Место, где живут истории. Откройте их для себя