11

634 22 0
                                    

Утром рядом со мной Кея уже не было, из-за чего моё настроение резко упало. Но не время сдаваться, сегодня первый день национальных соревнований. Я быстро встала, сделала зарядку и вышла из комнаты, направляясь к себе.

****

Мы уже ехали на арену, где будут проходить бои против других команд. Я вновь сидела рядом с Кеем, но тот даже не обращал на меня внимания. Поэтому я включаю тяжёлую артиллерию. Я, будто хочу спать, медленно кладу голову на плечо Лао и прикрываю глаза. Я чувствую, как парень усмехается, после чего щипаю за ляжку и начинаю шептать.

- Не двигайся, мне неудобно.

- А когда в кинотеатре я хотел так сделать ты не дала.

Я достала телефон и стала печатать парню сообщение.

"Я тебя обидела?".

Он не удосужился посмотреть ДАЖЕ В МОЙ ТЕЛЕФОН, а просто смотрел в окно.

- Убери голову с моего плеча, уже болит.

Я обиженно надула губы и убрала голову, пытаясь не заплакать.

"Я больше не приду к тебе спать, пошёл ты".

Кстати, я ведь не говорила, нам поменяли автобус и у нас на два места больше! Поэтому я пересела на одна из них и включила музыку в наушниках чтобы отвлечься.

- Лао Кей, почему ты такой бяка... - говорила я, не обращая вниакнря на остальных, из-за чего все смеялись - Я тут гордость свою побеждаю, а ты тут отшиваешь меня... Злючка-колючка, я больше не буду спать с тобой, даже разговаривать не буду. И плевать, что я топер, а ты лесник, справлюсь без тебя! надоел ты мне... Хоть чуть чуть прояви уважение к мягкой и ранимой девушке. Почему Мин не ругает тебя, когда это нужно?... Вот увидите, я выкину вашего лесника в тот самый лес, которым он управляет!

Я специально говорила это, чтобы все услышали и чувствовала, как Кей улыбается, после чего и сама выдала лыбу.

****

Я поправляю свою одежду и мы выходим из автобуса под крики фанатов. У многих на плакатах было написано моё имя, или же моё прозвище Felicity. Я улыбаясь прошла за Кеем, протягивая руку Тун Яо, чтобы она не потерялась.

Мы заходим в нашу комнату и кладём сумки, после чего мы с подругой идём поправлять макияж. Закончив, мы надвигаемся к парням, чтобы подправить их внешний вид. Яо, будто подкалывая меня, отправила к Лао. Я начала расчесывать его волосы, пока он сидел в телефоне и печатал кому-то смс. На чуть-чуть взглянув в телефон парня, я увидела свое имя, а в сообщении было написано "Да, я обижен, исправляй".

straight into the arms of love Место, где живут истории. Откройте их для себя