21

665 27 2
                                    

Я просыпаюсь от жуткой головной боли и чувства жажды. Я открываю глаза и понимаю, что нахожусь не в своей комнате, а в комнате Кея.

- Что произошло?

Моя голова буквально раскалывалась на несколько частей, пока я не наткнулась на таблетку с водой. Выпив лекарство, я направилась в свою комнату. Мда, запах перегара от меня чувствовался за километр. Я приняла все водные процедуры и пошла вниз под косые взгляды сокомандников. Кей же сидел на своём месте и играл, Пухляш также сидел кушал, Ченгэ с Тун Яо спорили насчёт чего-то, Мина и Жуя нигде не было видно, Юэ сидел на кухне и поедал свой завтрак. Я сажусь рядом с Юэ надеясь, что неприятный запашок от меня уже ушёл.

- Доброе утро.

- Доброе? Хаха, слабо верится - усмехается он и протягивает мне яблоко.

- Я что-то сделала не так?

- Заявилась ко мне в комнату сказав, что хочешь поспать со мной, а после тебя забрал Кей под твои оры. Ты всех разбудила вчера, поэтому многие не выспались.

- Блин... Прости.

- Ничего, было весело наблюдать за тем, как Кей пытается оторвать тебя от моей кровати.

- Блиииин, так, подожди, Кей?

- Да, Кей, он забрал тебя к себе в комнату и ты ещё долго не умолкала, но в резкий момент от тебя ни слуху, ни духу, я даже заволновался не убил ли он тебя там.

- Даже сама не знаю.

К нам подходит Кей, берет меня на руки и выходит на улицу, спуская меня обратно.

- Что ты делаешь?

- Нам нужно поговорить.

- О чем?

- Прости меня.

- Что?

- Прости за вчерашнее, я правда подумал, что ты изменяешь мне, поэтому так сильно разозлился - я закатываю глаза, но обнимаю его - Прости, пожалуйста, я правда люблю тебя.

- И я тебя, идиот.

- Эй.

- Что, идиотик мой?

****

Я сидела и болтала на стриме, одновременно играя, а за мной наблюдали сокомандники.

- "Аймин, ты встречаешься с Лу Юэ?", нет, мы только друзья. "Всё понятно, она с Кеем", это так заметно?

Все уставились на меня, а я улыбнулась.

- Шучу я, шучу, не бойтесь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

straight into the arms of love Место, где живут истории. Откройте их для себя