12

618 27 0
                                    

Я открыла телефон и думала писать ему или нет. После чего принятое мною решение было написать, но дальше проигнорировать хотя бы пять минут, чтобы он не думал, что я жду его ответа.

- Что, обиженка, ещё из себя гордого строишь?

Он сразу же проверил сообщение, а я вышла из сети и начала успокаивать себя. Я чувствовала, как он улыбается по ту сторону экрана. Ответ не заставляет себя долго ждать и я уже читаю его, но только не в приложении.

- Ты ещё в автобусе сказала, что не будешь больше со мной спать и общаться, разве не так? Тогда почему пишешь?

Вот черт, ему даже не жалко меня! Я в возмущения кинула телефон на кровать и пошла вниз на кухню, взяв яблоко вновь пошла в комнату и легла на кровать.

- Где Тун Яо, когда она так нужна?

Я мычу не в силах что-либо сделать с этой сволочью Кеем и просто сжимаю кулаки. Я слышу, как приходит ещё одно сообщение.

- Настолько зла на меня, что вымещиваешь зло на яблоко? Бедное яблоко.

ДА Я ЕГО В ПОРОШОК СЕЙЧАС СОТРУ. И вообще, где он меня с яблоком увидел?

- Где ты меня с яблоком увидел?

- Ты прошла мимо меня и даже не заметила, как мило ).

- Всмысле? Где ты был?

- Я сидел за компьютером.

Теперь понятно. Я решила тоже спуститься и начать стримить, так как Жуйгэ может после ругаться.

- Всем привет, ребятки, я фелисити, то есть счастье из ZGDX. Что насчёт игры? Хотите посмотреть?

Комментариев было много, поэтому я не успевала прочитать. Один, из которых я прочитала был...

- "Почему Кэт ушёл с поста и ты его заменяешь?", ох... Наш Кэт очень благородный, поэтому он полез спасать девушку от пьяниц и сломал руку... Не волнуйтесь, он уже поправляется! - улыбнулась я и продолжила играть за Эненру.

Я успела прочитать ещё один комментарий.

- "Чья это рука?", это рука нашего лесника-обиженки.

Кей обернулся на меня и закатил глаза, после чего я улыбнулась.

- Вы бы знали какой он злой... То одно хочет, то другое, не поймёшь его. Принесла ему молока, а он сказал, что больше не хочет, хочет воды, принесла ему воды, а теперь он хочет апельсиновый сок! Тяжело с ним жить.

****

Я заканчиваю стрим ещё немного поболтав с фанатами, после чего довольная иду на кухню, ведь я смогла подразнить Кея во время стрима! Я очень рада, но моё настроение резко изменилось, как только пришло новое сообщение.

"Привет, котёнок, что делаешь?".
"Привет, и я не котёнок, вы номером ошиблись".
"Эй, не отшивай меня, котёнок, у меня для тебя в скором времени будет сюприз!".
"А теперь уже интересно. Выкладывай".
"Нене, потом узнаешь :)".
"Ладно, мне пора, пока".

Я взяла в руки маленький персиковый сок и уже хотела направиться к себе в комнату, но тут же была прижата к холодильнику Кеем.

- И кто называет тебя котёнком? - мне стало страшно от того, насколько этот парень злится, его голос стал слишком хриплым и низким.

- Что? Почему ты смотрел с кем я переписываюсь?

- Кто бы говорил. А кто в автобусе пытался посмотреть кому я пишу?

- Я не смотрела, я проверяла камеру! - возмущённо говорила я.

- Да, конечно - злобно усмехается он и прижимает меня к холодильнику ещё сильнее - Кто?

- Что "кто"? Кей, ты не мой парень чтобы...!

Я не успеваю договорить, как меня затыкают поцелуем. Сердце снова уходит в пятки, а я сразу же отвечаю, обнимая парня за шею. Он целует слишком требовательно, что мне даже стало нравится это. Это не может длиться вечно? Можно продлить эту услугу? В ход Лао пускает язык, проникающие в мой рот и играющийся с моим языком. Мы с Кеем целуется до тех пор, пока не слышим шум закрывающейся двери. Он отрывается первый, вытирая слюни на своих губах языком, после чего садится за стол и залезает в телефон. Я в недоумении все же беру свой персиковый сок с пола и иду в комнату, закрывая дверь на ключ. Я тут же звоню Тун Яо и кричу в трубку, после чего рассказываю все подробности. Она говорит, что уже бежит в комнату и просит, чтобы я открыла двери. Я слышу чей-то бег и сразу же бегу открывать дверь. Мы с Яо прыгаем на месте и кричим от счастья. Я закрываю дверь и рассказываю всё, что было.

- ОН НЕ ПРЕДЛОЖИЛ ВСТРЕЧАТЬСЯ?!

- НЕТ, КТО-ТО ПРИШЕЛ И ОН СРАЗУ ЖЕ ОТСТРАНИЛСЯ.

- ВОТ ГАДЕНЫШ, Я ЕГО КАСТРИРУЮ СКОРО.

- МЫ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ ВО ВТОРОЙ РАЗ.

Мы с Яо снова запищали даже не догадываясь, что Лао и Лу старший нас подслушивают.

- Я хочу, чтобы вы встречались!

- Он обиженка, не предложит!

- Предложи сама, прижми его к стене где нибудь, поцелуй и такая... "Пупсик, ты будешь моим бойфрендом", а он такой "Что? Нет!", а ты такая "Это был не вопрос" - я начала смеяться до боли в животе, катаясь по кровати.

- Боюсь, я побоюсь и не сделаю этого...

- Ты сможешь! Я в тебя верю!

- Нене, как нибудь в другой раз.

- Эх, ты шанс упускаешь.

straight into the arms of love Место, где живут истории. Откройте их для себя