Начало осени всегда радует яркими красками листвы, пожелтелой травы и пока ещё теплым солнцем. Всех, но не меня. Потому что, я устала от всего. Переезды, крики от мамы, новая школа и снова буллинг. Почему я так думаю? С тех пор как я себя помню, это все выглядит так.
Меня зовут, Дмитриева Агния. Мне 16 лет. Я перешла в 11 класс. Друзей особо нету. Вот, я переезжаю в другой город. Точнее, уже переехала.
-Чё сидишь? Или тебе красную дорожку застелить? Выходи давай. Я что, одна должна сумки тащить?- кричала разьярённая мать.-Чё глаза вылупила? Или я на китайском разговариваю?
-Выхожу я, выхожу.
-Чего ты такая недовольная? Своё недовольство, подружкам своим показывать будешь.-Как будто бы они у неё были.Вот и с багажом зашла в новую квартиру. Весь день с мамой обустраивала дом. В свою комнату приклеила плакаты любимых групп, певцов, сериалов, фильмов и картинки своих кумиров.
-Кушать будешь?
-Да.
-Ужин на столе, ночью не буду.
-Почему?
-Как это почему? Если ты забыла для чего мы сюда переехали, то напомню. Из-за моей работы. И сегодня у меня ночная смена.
-Ладно-ладно.
-Всё. Дверь за мной закрой.Закрыв за мамой дверь, я зашла на кухню. Съев трапезу, которая была на столе, я убрала за собой и помыла посуду. Ещё не стемнело,а мама на работе. Приедет утром. А это значит что, можно погулять.
Быстро переодевшись, я ушла гулять. Было прохладно. Но теплые лучи солнца согревали меня. А, музыка в наушниках успокаивало. Всё было спокойно до этого момента. Так как, я заметила что за мной идут какие-то типы. В голове возникла мысли. Мысли которые поселяли в меня тревогу и страх. Вдруг сейчас что-то пройзойдет. Ведь на улице почти никого нету.
-Эй, красотка, вашей маме зять не нужен?-Крикнул кто-то. А, кто-то вообще свистнул. И всё это намекала на одно.
-Нет, не нужен.-Ответив я, хотела убежать. Но не получилось, ведь кто-то из них схватил меня за руку.
-Чё ты ломаешься? Пойдем, повеселимся.-Сказав это, он начал меня обнимать, всяческий пытаясь прикоснуться.
-Она же сказала, что не хочет.-Раздался голос, мужской голос.____________________________
Да, я переделываю свою роботу, а не выкладываю это сейчас. Читайте на удовольствие. И не забудьте проголосовать и прокоментировать. Мне будет приятно. А так же, появиться мотивация для продолжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты просто поцелуй
Fanfiction❗️Дисклеймер❗️ Фанфик был написан в юмористических целях, и не несёт в себе ничего серьёзного. Этим я не хотела никого обидеть или оскорбить. Спасибо за внимание