репетитор по русскому

130 12 2
                                    

Наступило утро. Ну, точнее не утро, а день. Обеденное время. Девушку разбудило звонок в телефон. На экране высветилось контакт "мать". Быстро придя в себя, она подняла трубку.

- Чё трубку не брала?
- В другой комнате была.
- Понятно. Я записала тебя к репетитору по-русскому языку. В 15:00 он прибудет. Не позорь меня, и подготовься.
- Поняла. Пока.
- Мгм.

Девушка сбросила звонок. Посмотрев на время, увидела 13:57. Поняв, что нужно "завтракать" и готовится. Умывшись и позавтракав, она стала повторять материалы, дабы "не опозорить" свою мать. Звонок в дверь. Оказалось, что пришел репетитор. Однако, его голос был уж до боли знакомым. Из-за этого она хотела, чтобы он быстро зашёл домой. Девушка жила на четвертом этаже, и казалось, что можно подняться очень быстро, но нет. Секунды превратились в часы. Несмотря на то, что ей нравилось тишина, на данной момент оно очень сильно раздражало. Вот долгожданный стук. Агния чуть ли не побежала к двери. Перевенув ключ и открыв дверь, она перед собой увидела Александра.

- Саша?!
- Привет.
- Ой. То есть, да. Привет.
- Можно зайти?
- А, да, конечно.
- Спасибо.- Сняв обувь он прошёл в дом.
- Чай или кофе?
- Чай.
- Хорошо. Сейчас всё будет.

Уже за занятием они мило беседовали, попивая чай с малиной. Саша на удивление хорошо объяснял. Но, он не понимал зачем вдруг маме Агнии нанимать репетитора. Ибо, Агния схватывала всё на лету, и даже знала многие темы. И тут же вспомнил о том, что отношение Агнии и её мамы не очень хорошие. Даже плохие, очень плохие. Так, что он решил не спрашивать заданный себе вопрос. Ведь, он уже понял, что она никогда не будет умной на глазах у матери.

_____________________
Всем привет, ребята. Знаю, признаю и извиняюсь за очень долгое отсутствие. Просто у меня накопилось очень много олимпиад, а так же у меня не осталось идеи для этого фанфика. Но, есть идея для другого. Я знаю. Это звучит как отгаворка. Скоро выложу видео в тикток. А если говорить про фанфик, то извинте если есть грамматические ошибки. Всех люблю, целую и обнимаю.

А ты просто поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя