воспоминание прошлого

92 9 0
                                    

Пятница. 16:14. Девушка зашла домой. Увидев бардак, она решила, что как только поест, то приступит к уборке.

Ей не очень сильно хотелось убираться. Но, пришлось. Она закончила уборку. Как только зашла в свою комнату, она увидела шкаф, где уже шесть месяцев не прибиралась. Вот, она опять стала от туда вытаскивать вещи. Протерев полки, Агния стала организовать вещи. Её глаза упали на альбомы, точнее на одну из них. Взяв её в руки, она открыла её. Там были фотографии. Фотографии с её старыми друзьями. На неё нахлынули воспаминание. Пролистав ещё один лист, она увидела фотогарафию, где она стояла рядом с Александром Олеговичем. Тут она вспомнила. Все до мельчайших подробностей. Нашла ответы на все свои вопросы. Кто он? Почему он так знаком?

Весь вечер она просто сидела, окутанная в воспоминание. Это осознание убивает её. Те самые моменты прошлого, проведённые с ними были самыми лучшими и важными в её жизни. А она смогла просто и легко забыть их и выкинуть из головы, будто ничего и не было. За это она винила себя.

***

На окне стемнело. На часах 02:53. Девушка медленно встала со своего места, и так же медленно включила свет. Убрав альбом на свое место, она встала, накинула на себя верхнюю одежду, внутри которой были сигареты, вышла в подъезд. Курение привычка, которая появилась после разлуки с друзьями и расставания с парнем. Однако можно ли называть это расставанием? Ведь он просто исчез, а его родители сказали, чтобы она его не искала. Всё равно не найдёт. А может курение это не привычка, а путь через которую она заглатывает свою боль, и из этого оно перевелась в зависимость? Эти вопросы не давали покоя Дмитриевой. Сидя в раздумии она и докурила сигарету, заметив это, она решила зайти в квартиру.

- Ну и холодно. - заметила она.

В её доме было очень тепло и уютно. В тот момент, когда она зашла в дом, желудок дал сигнал о том, что она ничего не ела на ужин. Плюнув на то, что сейчас 3 ночи, она зашла на кухню и приготовила «ужин», если таковым его можно назвать. Быстро закончив с трапезой, она пошла спать.

А ты просто поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя