новая жизнь

115 7 0
                                    

С нового года прошло немалое время, и ребята сдали все экзамены. Как хотела мама Агнии, Агния поступила в универ, который находился в Питере. Все лето она провела в раздумьи "что с собой брать?". Однако, Олег, Дима и Лина говорили ей, чтобы она лишний раз не думала. Та в ответ говорила, что если продумать всё с начала, то в дальнейшим будущем будет легче, а старший из Шепсов был молидарен с ней. Он часто говорил своему младшему брату брать пример с подруги. В то время мать Агнии продумывал "где она будет жить?". Из-за этого она достала деньги с того, что откладывала, и купила оттуда 2 комнатную квартиру. В принципе, эти деньги для этого копились.

- Уезжает она.- разговорила женщина с тишиной.- Завтра станет педагогом русского языка. И будет меня благодарить

Голос оператора, сообщающего о том, что поезд в Питер призжает через 15минут. Звуки поездов. Мамы, прощающие со своеми детьми. Вот, тетя Света, мама Агнии, снова говорит своей дочке, чтобы она училась усерднее, и не дой Бог она звалит один из экзаменов, ей не здоровать.

Поезд отправился в путь. В купе сидит Агния, Лина, Олег, Дима и Саша. Которко, Агния и Лина будут жить в квартире, а также и парни, однако в другом. Во время поездки они обсуждали всё. Веселились играли. В этот момент Агния почувствовала, что начинается новая жизнь.

А ты просто поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя