Звонок. В класс зашла классная руководительница Ольга Степановна. Рядом с ней была какая-то девушка. Посмотрев на неё, с ног до головы, Олег узнал в ней Агнию. Она тоже посмотрела на него, и улыбнулась. А улыбнулась она ему потому, что он улыбался к её приходу.
–Дети, знакомьтесь. Это Дмитриева Агния. Теперь она будет учиться с вами. Агния, садись на любое свободное место
–Хорошо–произнесла девушка. Олег позвал её к себе. Чему она была очень рада.–Олежа, как дела?–обняв его, улыбнулась ему девушка.
–Всё хорошо, как твои?–взаимностью ответил он ей.
–Стала лучше, как только увидела тебя.
–Понятно, кстати...– не дав договорить юноше, математичка перебила их
–Олег, Агния, тише!
–Извините, Мария Павловна.– извинилась девушка.
–На первый раз прощаю–сказала учительница.Пройдя немного времени, закончились все уроки. Агния так и ни с кем не познакомилась. Была лишь рядом с Олегом. Домой они возвращались вместе так как им по пути.
–Олег помнишь, ты хотел мне что-то рассказать на алгебре–начала разговор Агния.
–А да, точно. Хотел предложить погулять. Там будут мои и Сашины друзья. Так же, как и сам Саша
–Ой, было бы чудесно. Однако, я не могу обещать, что я приду
–Почему?
–Мама наверное, не разрешит
–Прнятно. Вот и дошли до твоего дома. Если все же разрешит, то ты пиши–ласково произнес он.
–Хорошо, пока
–Пока.После этих слов девушка зашла в подъезд, затем зашла домой.
–Мам, я дома.
–Мг. Кароче, меня срочно вызвали на камандировку. На неделю, и я уезжаю прямо сейчас.
–Понятно.
–Дверь за мной закрой. Не дай Бог, получишь 4, я тебя убью.
–Да‐да.–После этих слов, она закрыла за матерью дверь. Быстро взяв телефон в руку, она написала Олегу что придет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты просто поцелуй
Fanfiction❗️Дисклеймер❗️ Фанфик был написан в юмористических целях, и не несёт в себе ничего серьёзного. Этим я не хотела никого обидеть или оскорбить. Спасибо за внимание