долгожданная встреча

73 11 1
                                    

Тёплые лучи солнца пробираясь через щель в шторах, светили прямо в лицо девушки от чего она сморщивалась. Не по своей воле встав, она направилась в ванную комнату.

***

Что же мне приготовить? — прозвучал голос в голове девушки. Так, как она не хотела заморачиватся, приготовила овсянку с бутером и соправаждалось всё это с чаем.

***

12:57
Сидя за письменным столом, в процессе выполнение домашних задании, Агния вспомнила слова Александра:
— Приходи на этот адрес в субботу ровно в 19:00. Тогда расскажу.
В лице девушки из неоткуда появилась милая улыбка, за которой пряталась счастье. Она решила. Как только закончит работу, заданную преподавателями университета домой, начнет собиратся на встречу.

16:42
Бросив тетрадку с решенными заданиями на стол, девушка встала с места, и направилась на кухню с целью попить воды. Уже стоя на кухне, попивая воду, она взглянула на часы. Быстро допив содержимое в стакане, она пошла собираться.

***

19:09
Похоже она не придет.— прозвучал голос в голове Шепса, как дверь кафе открылась, и зашла девушка, которую он так отчаянно искал с тех пор как у них оборвалось связь.

— Извините за опаздание.
— Я думал, что вы не придёте.

— Как я могу пропустить встречу с вами?
— Присаживатесь.— предложил мужчина.
— Спасибо, Александр Шепс.
— Если вы меня не вспомнили, то....
— Нет, не нужно. Я вспомнила. Вчера.— перебив старшего ответила девушка.
— Это хорошо.

***

— Уже вечер. Мне пора.— сказала девушка после того, как взглянула в окно.
— Давайте я провожу вас.
— Не стоит, Александр.
— Мне не трудно.— настаивал мужчиа на своём.
— Хорошо.

***


Только что вошедшая домой девушка, переобулась и переоделась, после чего уснула самым крепким сном.

________________
Извините, ребята за то, что пропала на такое долгое время. У меня умер дедушка, а после этого я сломала телефон. Теперь главы будут выходить чаще. I promise you.


А ты просто поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя