признания

72 5 0
                                    

***

Конец февраля. Учёба всё длится бесконечно. Но Агния не сдавалась так, как это был последний год магистратуры, и она дальше могла работать. У неё улучшалось отношение с Александром с каждым разом. И вот он опять пригласил девушку на встречу.

***

Обычно Алекснадру приходился ждать девушку от 3 до 7 минут, однако не сегодня.

- Прекрасно выглядишь. - заметил парень, после того, как поздоровался.

- Спасибо. Ты тоже. - чуть покраснев, сказала девушка.

- Знаете, я всегда приглашаю вас на встречу просто так, без веских причин, но не сегодня.

- Что вы имеете ввиду?

- Агния, послушайте. Я влюблён в вас. Ещё с первой нашей встречи, когда вам было 16 лет. Я думал, что эти чувства пропадут через время, правда, однако оно просто усиливалось с каждым днём. Каждый день я влюблялся в вас всё сильнее и сильнее. А тогда, когда вы просто пропали начался мой ад. Я не хотел не есть, не пить,не спать. Вот тогда я окончательно понял, что не могу без вас жить. Я пойму если вы перестанете общаться со мной. Ведь я слишком стар для...

- Я тоже. - перебивать людей было в её репертуаре, как только она поступила в университет.

- Что?

- Я тоже влюблена в вас. Ещё с первой встречи. - немного засмеявшись от сказанного, Агния покрасгела.

- От чего вы смеётесь? - улыбка не сполазала с его лица. Но как только она засмеялась, ему стала тоже смешно.

- Просто забавно от того факта, что мы были влюблены в друг-друга сколько? - призадумалась девушка - 5-6 лет, и говорим про всё это только сейчас.

- Это реально забовно. - теперь засмеялись оба.

- Здравсьвуйте, что будете заказывать? - перебил разговор влюблённых молодой оффициант.

- Что будете, Агния? - Александр посмотрел на девушку влюблёнными глазами.

- Я даже не знаю. А вы?

- Я тоже юез понятия. Хотя... - возник идея у мужчины. - Что вы прделагаете? - обратился он уже к оффицианту.

- Что простите?

- Мы пологаемся на ваш вкус. Просто принесите то, что вам нравится в этом завидений. Как вы смотрите на это, Агния?

- Прекрасная идея.

-Хорошо. - с этими словами оффициант покинул парочку влюблённых.

- Так на чем мы отановливались? А вспомнил. Будете моей девушкой?

- Я согласна.

***

Утро. Голова кружился. Как хорошо, что сегодня был выходной день. Уже придя в себя, мужчина был удивлён ведь рядом с ним лежала девушка, ещё и без одежды.

- Что было вчера ночью? - мелкнуло у него в голове.

Окутав девушку в одеяло, да бы не замёрзла, он направился в ванную комнату. В момент когда он умывался, в его глазах чётко мелькнули сцены прошлой ночи - хрупкое тело девушки, стоны и наслаждение. До него сразу дошло.

***

Звуки с кухни доносилось до девушки. Она проснулась. Голова так же болела. Почувствовав это, Алeксандр зашёл в комнату с таблеткой от головы и стаканом воды.

- Как ты? - спросил он.

- Голово болит. А в обще, где я?

- В моей квартире. Ещё вопросы ?

- Что вчера было и почему я без одежды?

- Вчера мы очень много выпили, и, похоже переспали.

- Что?

- У меня такое же реакция было. Но что можно поменять?

- Без слов.

- Вот выпей. Всё будет хорошо.

_______________
Извините, ребят. Я не умею описывать постельные сцены. Но надеюсь вам понравится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А ты просто поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя