С тех пор как Агния закончила университет, прошло немало времени. Она перестала общаться со своими друзьями после начала второго семестра. Лина переехала в другую квартиру, а у мальчиков просто не было времени. У Агнии был парень, с которым она встречалась три года. После трех лет отношений он пропал, не отвечая ни на сообщения, ни на звонки. Что касается матери, Агния не общалась с ней все это время. Она жила в Питере, но после четырех лет переехала в Москву.
Магистратура, второй курс, последний. Ноябрь. Не хотя идти на пары, девушка проснулась. Она понимала, что еще чуть-чуть и будет свободна. Как всегда, сделала водные процедуры, переоделась и отправилась в университет. По пути зашла в кофейню за кофе и круассанами.
Время 09:15. Она опаздывала на целых 15 минут. Это было плохо, так как сейчас проводила лекцию самая строгая преподавательница, которую студенты прозвали "Гитлер". С надеждой в глазах, она постучалась в дверь и открыла ее.
— Здравствуйте, Людмила Анатольевна. Извините за опоздание, можно зайти? — быстро проговорила она.
— Здравствуйте. Ну, во-первых, я не Людмила Анатольевна, а Александр Олегович. И во-вторых, да можно. И чтобы это больше не повторялось. — сказал мужчина, который казался ей знакомым.— Спасибо. — ответила девушка и села на свое место. Началась лекция. После тридцати минут она все же решилась спросить у однокурсницы "Кто он?" и "Где Гитлер?".
— Дмитриева Агния, — произнес он, — опоздали на мою лекцию и разговариваете на ней. После лекции останетесь здесь. — вскричал он.
— Извините. — пробурчала под нос студентка.Лекция закончилась. Все студенты постепенно покидали аудиторию. Остались только Александр Олегович и Дмитриева Агния. Пока Агния сидела на своем месте, Александр закрыл дверь на замок. Это действие показалось странным для девушки. Когда ты остаешься с едва знакомым мужчиной наедине, и он закрывает дверь на замок, это очень страшно. Он подозвал девушку к себе.
— Так, о чем вы разговаривали?
— Ни о чем.
— Знаете, я ненавижу, когда не получаю желаемого. Сейчас я хочу узнать ответ на мой вопрос. О чем вы разговаривали?
— Я хотела узнать, куда делась Гитлер... извините, прошлая преподавательница.
— Она ушла в пенсию.
— Да ну! Это правда? Наконец-то! — радостно закричала студентка и тут же опомнилась.
— Ладно. Принимаю извинения.
—Хотела спросить: мы с вами знакомы?
— Да, очень хорошо.
— Где мы виделись?
— Ты не помнишь?
— Простите, но нет.
— Приходи на этот адрес в субботу ровно в 19:00. Тогда расскажу.
— Хорошо.Не забудьте проголосовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты просто поцелуй
Fanfiction❗️Дисклеймер❗️ Фанфик был написан в юмористических целях, и не несёт в себе ничего серьёзного. Этим я не хотела никого обидеть или оскорбить. Спасибо за внимание