-Она же сказала что не хочет
-Чё сказал? Чувак, иди своей дорогой. Пока мы тебе ебало не сломали.
-Ну, попробуй.-Всё так же спокойным голосом произнёс он.Парень который, обнимал меня, убрал руки и подошёл к нему. Замахнувшись, он не смог ударить его. Так как, голубоглазый брюнет заблокировал его удар. А тот, кто стоял рядом ударил его.И тут началась драка.Двое против четверых. К счастью парни, пристававшие ко мне, быстро сдались. И от страха убежали. А, те, кто защищали меня не стали за ними гоняться, а наоборот дали им сбежать. И, стали подходить ко мне. Я от шока забыла, как говорить и ходить. И, просто стояла. Я не думала что, за меня хоть раз в жизни кто-то заступиться.-Ты как?-Спросил меня один из них.
-Дай ей успокоиться, не видишь ещё не отошла от происходящего.-Сказал голубоглазый брюнет.
-Пойдём, сядешь на ту лавочку.- Сев туда, они дали мне бутылку воды. И, стали ждать, пока я не отойду от ситуации. Но, им долго не пришлось ждать.
-Спасибо, если бы не вы, никто бы не знал что произойдет дальше.
-Да не, не за что. Пойдём, проводим до дома. Всё таки, это один из опасных ройонов этого города.-Предложил младший из них
-Да нет, не стоит. Сама доберусь.
-Ты хочешь опять попасть в неприятности? Это улица, кишит такими как они.-Осудил меня старший.-Вон видишь,-указал на одну группу,-это тоже такие типы как те. Попадешь в такую же ситуацию. И наверняка тебя уже никто не спасёт.
-То есть, у меня нету выбора.
-Вообще.
-Ладно, пойдёмте.Направляясь домой у нас завязался разговор. Кто я? Почему я не знаю какие опасности здесь тоиться? И т.д. Я ответила что только сегодня сюда переехала. Мы кстати познакомились. Старшего зовут Саша, ему 28. Преподаёт в универе. А, младшего - Олег, ему 17. Перешёл в 11 класс. Оказалось, что оба они увлекаются магией. Расклады на таро и т.п. Я очень сильно удивилась. Ведь думала, что таких почти нет или что этим занимаются только старики, да и бабушки. Когда я выразила эти мысли они посмеялись. И я тоже ведь это реально глупо.
-Мы пришли, спасибо, вам.
-Не за что.
-Любой бы поступил так как мы.
-Ладно, беги.
-До скорой встречи.-крикнув я направилась в свой подъезд.
-До скорого,-крикнули они мне вслед.Зайдя домой, мне пришло сообщение от Олега.
В кратце, я, наверное, буду выпускать части через два дня. Третий часть в процессе. Так что вам осталось ждать недолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты просто поцелуй
Fanfiction❗️Дисклеймер❗️ Фанфик был написан в юмористических целях, и не несёт в себе ничего серьёзного. Этим я не хотела никого обидеть или оскорбить. Спасибо за внимание