хоть что-то хорошее

239 14 2
                                    

Я немного поболтала с ним, и легла спать. Ведь, мать говорила, что завтра устроет меня в школу.

–Нам это школа подходит.
–А меня спросить?– возражала дочь. Однако, мать её не слушала.
–Тогда, добро пожаловать. Вы будете учиться в 11Б классе, на первом смене. То есть,уроки начнуться в 8:00 утра.
–Когда они закончиваются?–спросила мама девушки.
–14:20.
–Отлично.
–Я рад, что вам нравиться.

Оформив все документы ,и попрощавщись, они вышли из школы. Переступив через ворота, они направились к машине.

–Я не желаю учиться в этой школе.–возразила дочь.
–Будешь и точка.
–Не буду. Да и вообще, не тебе решать.
–Милая моя, пока ты живешь со мной, я решаю что ты будешь есть, где учиться, что одевать. Поняла меня?
–Вот именно. Дай мне хоть раз решить, что я буду делать. Умоляю.
–Повзрослели значит. Тогда, доезжай до дома одна.–с этими словами она уехала, оставив дочь на парковке. Девушка не выдержив, заплакала. Ведь, мать её не слушала, никогда. Даже, в такие моменты, у неё никогда не было друзей, чтобы поделиться с проблемами. Рассказать и вылить душу, не было поддержки. Единственным её другом был дедушка. К большому сожелению, он умер, когда девушке было всего лишь 5 лет. Она вспомнила, те веселые моменты, проведенные рядом с ним.

Проплакав ещё минут 15, к ней подошли двое парней. Это были Олег и Саша.

–Что случилось?–начал разговор Саша–Кто тебя обидел?–с этими словами, он обнял девушку. Ей не очень нравились такие объятия, ведь все больше воспоминании про дедушку. Только он мог её так нежно обнимать. От этого она больше разревелась. Парни были в ступоре. Так как, не знали что делать в этой ситуации. Однако, очень сильно хотели узнать и помочь.–Тише, успокойся, пожалуйста. Объясни, что случилось? Кто тебя обидел? Дай нам тебе помочь.–сев на ближайшую скамейку, находившаяся внутри ворот, парни принялись снова утешать девушку.
–Кто тебя обидел?–спросил Олег девушку, которая немного успокоилась.
–Так ты ответишь или нет?–задал следующий вопрос Саша, поглаживая девушку по спине.
–Мама.
–Что с ней случилось?
–Ничего.
–Так чего реветь то?–после этих слов, девушка принялась объяснять всё что было.
–Боже, зачем плакать из-за этого?
–Да не из-за этого. Она никогда не слушала меня, постоянный контроль. Я уже устала.
–Почему к отцу не уйдешь?–спросил Олег.
–Да я лучше буду страдать рядом матерью, чем пойду к отцу.
–Причина?
–Он меня бъет и...
–Что "и"?
–Я не хочу об этом говорить.
–Ладно, твоё право.
–Не задерживайся. Иди домой, как никак осень, холодно. Ты меня слышишь? Сейчас темно будет. Возвращайся домой.–с заботой произнесь старший из них.
–Тут такое дело.
–Что?
–Я не знаю, как дойти до дома.
–С этого и начала бы. Пойдем. Хорошо, что мы помним где твой дом.
–Спасибо.
–Кстати, в этой школе учиться и Олег.
–А, да?!
–Да, в 11Б. А ты в коком?
–Тоже.  Хоть что-то хорошее.

На улице было все холодно и холодно. Но, ребята быстро проводили девушку, и попращавшись ,они ушли. К счатью, мать в это время занималась своими делами. Потому что, если она узнает что её дочь общается с парнями, то открутит ей голову. Зайдя домой, девушка ушла в свою комнату. Но перед этим она дала понять что она дома.

–Иди кушать, я на роботу, а тебе завтра в школу. Не дай Бог, узнаю, что ты опаздала, тебе не поздоровиться.
–Ок.–кратко ответив матери, она поднялась и закрыла входной дверь, после того как мать покинула дом. Поев, она зашла в свою комнату, и переодевшись, легла спать.

А ты просто поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя