забота

175 14 2
                                    

Девушка договорилась со своими друзьями. Они решили, что зайдёт за ней. Она начала собираться так как, времени оставалось мало. Услышав звонок в дверь, она быстро пошла его открывать. В дом зашли братья, поздоровавшись со своей подругой, они вышли на улицу. Тройка пришли к назначенному месту в запланированное время. Все пришли, и ждали только их. Поздоровавшись и познакомившись со всеми, они пошли гулять.

Всё это время они посетили множество аттракционов, сделали селфи, разговаривали и обсуждали очень много тем. И вот, начинает темнеть.

Агния:–Ребята, спасибо за этот день. Мне не очень сильно хочется с вами прощаться. Но уже темнеет, и мне поскорее нужно домой–в её голосе были слышны нотки грусти.
Марьяна:–Блин, так не хочется тебя отпускать. Но знаешь, давай завтра встретимся–предложила девушка, которая намного старше девушки.
Агния:–Я буду очень рада–сказала она, прощаясь и обнимая всех.
Саша:–Давай я тебя проведу. А то, слишком поздно. Кто знает что может случиться?–заботливо сказал Саша.
Агния:–Ну, окей

Извините что долго не было главы. Просто было множество контрольных, а после нг. Потом отдыхала от, накопившейся суетя. Ну все понимаете да? Извините если есть ошибки и за такую короткую главу.

А ты просто поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя